Спросоня Лилит не сразу поняла, что и как произошло. Только спустя пару минут, она четко ощутила, что муж крепко ее обнимает и дышит прямо в шею. Голубоглазая вздрогнула.
— Ты проснулась, — удовольтворенно шепнул Мурмаер, пуская хриплым голосом дрожь по телу.
Тело Пэйтона хрустнуло под движением, пока он приподнимался с постели.
Лили оживилась вместе с ним, кутаясь в одеяло и судорожно ищя глазами пятно на белоснежной и смятой ото сна простыне.
— Иди ко мне, — мужчина вновь тянется к жене, сминая ее губы в своих.
Крепкие руки Пэйтона зажали хрупкое тельце девушки. Он все тянул Лилит к себе, пока она полностью не оказалась на нем, упираясь внутренним бедром в утренний стояк.— Постой же, — мычит девчушка, упираясь ладонями в мужскую грудь и отрываясь от поцелуя.
— Что? — Пэйтон злиться, мышцы на теле заходили ходуном.
— Собираешься в таком виде встретить «гостей»? — он оскалится.— Они уже скоро придут? — Лилит бросает печальный взгляд на дверь, а потом на простыню между ними.
— Да. И на оттраханную жену ты вовсе не похожа. Дай я хотя бы тебя зацелую, — Пэйтон вновь тянется за поцелуем, но рыжая уворачивается. Губы касаются щеки и от злости Мурмаер прикусывает нежную кожу.
Лили пикнула, взявшись за щеки.
Пелена ярости застелила глаза обоих.— Нам несдобровать, если моя семья узнает о нарушении традиции, — Пэйт хватает жену за подбородок.
— Что с тобой сделают, если узнают? — интересуется она.
— Поймут насколько я слаб. Мужчины нашей семьи не расстилаются перед женщинами и берут свое. Ты принадлежишь мне. Вчера я хотел тебя и должен был взять, но дал слабину. Подобное не прощается, — мужчина все же поцеловал Лилит вновь.
На этот раз она ответила, смущённо приоткрыв рот.
Мурмаер словно животное неистово кусал нежные губы и «трахал» языком женский рот.
— Хватит, — шипит Лили и Пэйтон отпускает ее.
— Иди накинь на себя халат. Закрой тело, иначе у них возникнут вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаерские повадки.
FanfictionВ шестнадцать Лилит повзрослела окончательно. Ведь ей пришлось провести помолвку с Пэйтоном Мурмаером. Властным сыном мафиози, дружба с которым нужна ее семьи для сохранения жизни. (Пишу по сюжету книги Рейли)