Вдох-выдох. Вдох-выдох. Легкие неприятно жжет, а глаза болят от поступающих слез.
В ванной прохладно, пахнет хлоркой, которая едко впитывается в кожу и проникает в дыхательные пути.Лёгкий стук в двет и Лилит судорожно прижимает к грудям разорванный бюстгальтер.
— Д.. Да? — голос дрожит и эхом раздаётся в ванной.
— Что ты там делаешь, милая Лилит? — спрашивает Мурмаер, не смея заходить в комнату.
— Я... — голос начинает сильнее дрожать и рыжая спешит к душевой кабине.
— Мне надо помыться, — кричит девчушка, умываясь тёплой водой из душа и быстро раздеваясь.Чертова хлорка. Стоило предупредить муженька о лёгкой аллергии.
Нырнув под тёплые струи воды, шатенка бегло обмылась и вытащила из тумбочки лёгкую, полупрозрачную сорочку, подаренную матерью Пэйтона. Было дико неловко выходить в таком провокационном виде, но.. Оставаться в ванне с хлором — просто невыносимо.
— Я тебя не трону сегодня, — как гром среди ясного неба оповестил голос.
Лилит неловко прикрыла дверь ванной и потопала к постели, наблюдая за реакцией Мурмаера, сидящего в кресле с полупустой бутылкой алкоголя.
— Хотя.. С такой одеждой, — мужчина растянул губы в ухмылке, цепляясь взглядом за молочные бедра, пухлые ножки, округлую грудь..
— Прекрати, — шепнула девушка, запрыгнув на постель и укрываясь до глотки одеялом.
— Сладкая какая.
Он смеется и встаёт, медлительно покидая комнату и заходя в ванную.
Сердце заклокотало в груди, как у испуганного ягнёнка.
Поежившись в кровати, Лилит вспомнила семью. Маму, Дженни, младшего брата.. И отца. Мерзкого ублюдка, который вздумал укрепить свои связи с врагами и использовал для этого родную дочь.
— Мурмаеры нам враги с самого начала, отец. Что же ты отдал меня им? Тебе настолько наплевать.? — тихонько шепнула голубоглазая, сложив руки и молясь богу, пока крупные слезы текли по щекам, а в ванной шумела вода.
Девушка молилась до тех пор, пока вода не затихла. Тогда Лилит полностью укрылась и тихо всхлипывала, ожидая мужа с грузом на сердце.
***
Матрас слегка проминается и скрипит под крупным мужчиной.
Мурмаер только вышел из ванной. На нем лишь черные трусы, но слава богу, что он лег на другой край, решив не нарушать личное пространство новоиспечённой жены.
В комнате послышался хлопок и стало темно. И тихо.
Закрыв ладошками рот, Лили закатила глаза, стараясь унять истерику, которая резко разгорелась в ней. Зря дала волю эмоциям, теперь от них не избавишься.
— Прекращай плакать, — хлопок вновь раздаётся, когда рыжая пропускает всхлип.
— Я ничего тебе не сделал. Почему ты плачешь? Может мне не осквернять традиции семьи и трахнуть тебя? Тогда слезам будет хотя бы повод.Лилит заплакала сильнее, активно мотая головой под одеялом.
— Тогда успокойся, милая Лилит, — мужчина хмурится, слегка одергивая одеяло и открывая вид на заплаканное личико.
— Ну все. Хватит. Тебе тут понравится. Ты будешь всегда под моим крылом, а не под наблюдением изверга-отца, — Пэйт гладит пальцем розовые щеки жены, пытаясь звучать ласково, но голос, привыкший к приказам остаётся грубоват и хрипловат.Лили жмурится, а потом осматривает Мурмаера, краснея еще пуще. Сложенные мышцы, загорелое тело.
Он будто вытесан из мрамора.. Мурмаеру бы пошло имя какого-нибудь греческого бога..Улыбка касается мужских губ.
— Сегодня мы не будем заниматься этим, милая Лилит. Обещаю. Веришь? — Пэйт вновь укрывает жёнушку, замечая неловкий кивок от нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаерские повадки.
FanfictionВ шестнадцать Лилит повзрослела окончательно. Ведь ей пришлось провести помолвку с Пэйтоном Мурмаером. Властным сыном мафиози, дружба с которым нужна ее семьи для сохранения жизни. (Пишу по сюжету книги Рейли)