Т/и:Привет!
Д:Привет! Давно не виделись
Т/и:Ага
Д:Ну что пошли?
Т/и:ПошлиМы уже зашли в авиапарк. И решили сходить на 2 этаж.Мы доезжаем на Экскалатаре. И видим такую картину:Стоитоят офники и реданы как оказалось потом.
Мы решили подойти к одной девочке из толпы реданов, и спросить что здесь происходит.Девочка-Дев
Т/и:Эмм, извени. А что здесь происходит?
Дев:О вы за нас?
Т/и:За вас?
Д:Ну за редановЭта девочка всё нам объяснила. И я с Дашей были в шоке.Мы решили посмотреть что же будет.
Офники начали докапываться до какого-то мальчика из команды реданов, и они начали драться.Я была в шоке, ведь не кто не подходил и не разнемал их а просто стояли и снимали их.
Ну а я не пошла потому что очень сильно боялась.
После этого два офника начали нападать на одного парня(так же из команды реданов).
Я не знаю что на меня тогда нашло но я сняла свою куртку, достала Шокер, и начала подходить к ним.
Я начала угрожать шокером офникам, ведь они уже успели разбить нос тому бедному парню.
Когда офники всё-таки отстали я подошла к этому парню, и спросила:Парень-П
Саша-СТ/и:Эмм, с тобой всё хорошо?
П:Да,спасибо что помогла
Т/и:Не за что
П:Ну и как зовут мою спасительницу?)
С ухмылкой сказал пареньЯ ненадолго встала в ступор, но всё-таки ответила:
Т/и:Т/и меня зовут
П:Круто, меня Саша приятно познакомиться
Т/и:ВзаимноЯ помогла Саше встать с пола, ведь всё-таки Пол холодный.Та и Саше плохо. Я решила что схожу в аптеку чтобы обработать ему раны.
Даша тем временем куда-то ушла.
Оказывается он здесь не один, а с друзьями. Он им позвонил и они пришли к нам. В то время как Саша звонил своим друзьям, я звонила своей подруге чтобы она шла ко мне.
Мы все познакомились, и все вместе мы пошли в аптеку. Артём и Кирилл, так звали друзей Саши.Помогли дойти до аптеки.
Я с ним подхожу к кассиру и спрашиваю что нужно делать. Она мне сказала купить перекись водорода, вату, и какую то заживляющую мазь.
Я всё это купила, и пошла обрабатывать нос Саше.
Его лицо лежало на моих ногах чтобы мне было удобнее обрабатывать рану, а я трепетно и окуратно обрабатывала ему нос.С:Сссс..
Т/и:Щипет?
С:МгПосле этого маленького диалога я начала потихоньку дуть, и обрабатывать рану.Мальчики с Дашей в это время оставили нас в двоём.
Вот я уже обработала рану, намазала заживляющую мазь,и Саша мне сказал:
С:Спасибо тебе)
Т/и:Пожалуйста)
Саша также лежал на моих
С:Слушай,а сколько тебе лет?
Т/и:Ну.. 14
С:Понятно
Т/и:А тебе?
С:16
Т/и:Ясно_________________________________________
413 слов 18:56 время
Я конечно не думала что кто-то будет читать это, ну да ладно.Ну вроде бы нормально. Кстати главы буду выкладывать раз в день,или в два дня.А и ещё я заболела,четвёртый раз за три месяца(
И ещё я не знаю почему они не вызвали скорую, ну короче не важно просто читайте.