Глава-3

1.1K 56 5
                                    

С:Спасибо тебе)
Т/и:Пожалуйста)
Саша также лежал на моих ногах
С:Слушай,а сколько тебе лет?
Т/и:Ну.. 14
С:Понятно
Т/и:А тебе?
С:16
Т/и:Ясно

После этого разговора к нам подошли ребята и предложили пойти к Кириллу на хату, ведь здесь оставаться не кто не хотел.

Кирилл-К
Артём-А

К:Слушайте девчонки, может быть ко мне на хату поедем?)
Д:Да,отличная идея. Т/и ты ведь не против?

Я сидела в ступоре ведь с этими челами мы знакомы пару часов.Та и тем более они старше нас.

Т/и:Ну вообще то..

Я не успела договорить как Даша сказала:

Д:Значит не против.Пошлите мальчики.)

Саша хоть и нехотя но встал с твоих ног, и после вы пошли к выходу из авиапарка.

Вы спросите почему я нечего не ответила, та потому что я побоялась что меня осудят, и поэтому мне легче отмолчаться.

Вот мы уже вышли из авиапарка, и к нам подъежает две машины.В первую садится Даша и Кирилл, а во вторую Я,Артём и Саша.
Артём сидел спереди,а я и Саша сзади.Артём назвал адрес и мы поехали за первой машиной.

Если честно то я боялась ехать без своей подруги, а с двумя парнями и одним мужиком.

Т/и:А... сколько мы будем ехать?
К:Не бойся,около сорока минут.
Т/и:Понятно
Ведать Артём понял что мне не комфортно.

Я решила безпалевно выпить успокоительные,которые пока не кто не видет купила в аптеке.Так как свои я забыла дома.А спать хотелось, но я не могла из-за нервов.
Да,обычно когда я нервничаю я принимаю успокоительные в дозе около 5 таблеток. И об этом не знает никто, это моя тайна.
Я окуратно достала таблетки из упаковки на ладонь,и пока Саша смотрел в окно. Я быстро и не заметно запихала все таблетки которые были на ладони в рот и запила их водой. Мальчики же нечего не заметили, и мы продолжали ехать.
Вот успокоительные начали действовать и я наконец уснула.

От лица Саши:

Я смотрел в окно и почувствовал чью-то голову на своём плече. Я сразу понял что это была Т/и и поэтому был спокоен.

От лица Т/и

Я проснулась от того что меня кто-то тихо зовёт:

С:Т/и..
С:Т/и пора встать мы приехали
Т/и:А, хорошо

Я встала с плеча Саши, и вышла из машины.

______________________________________

367 слов 23:52 время

Короче получается какая-то хуйня.Я хочу спать и ещё у меня болит голова, так что идите на хуй. Спасибо♡)

А началось всё с авиапарка... Место, где живут истории. Откройте их для себя