Я убрала таблетки в пачку, и просто попила воды.
Мы вместе пошли в комнату и легли спать.Примерно через минут 10-15 Саша встаёт с кроватиТ/и:Ты куда?И почему ты не спишь?
С:На балкон. Я хочу задать тебе такой же вопрос.
Т/и:Я не могу уснуть(
С:Понятно
Т/и:А зачем тебе на балкон?
С:Покурить, чтобы уснуть
Т/и:А можно с тобой?
С:ПошлиЯ встала с кровати и мы пошли на балкон. Саша достал одну ментоловую сигарету, и закурил её.
Т/и:А.. Можно?
С:Ты уверена? Потом не остановишься.
Т/и:Да я понимаю
С:Ладно, держиСаша сделал последнюю тягу, и протянул недокуренную сигарету мне. Я взяла её и неумело попыталась сделать тягу. После этого я начала кашлять.
С:Можешь не переживать, первые разы всегда такие. Потом будешь получать кайф.
Я небрежно и неумело до курила сигарету и после этого мы ушли в комнату.
На моё удивление мы быстро уснули.
Утро 24 февраля 10:26
Я проснулась от того что меня кто-то обнимал за талию.Я сразу поняла что это Саша. Я окуратно убрала его руку чтобы не разбудить его.
Встала с кровати и пошла в ванну. Я умылась, и пошла на кухню там уже сидел Артём.Т/и:Доброе утро
А:Доброе, как спалось)
Со странной ухмылкой сказал Артём
Т/и:Нормально, а что?..После моих слов Артём достал телефон и открыл галерею и нажал на фото. Там были изображены я с Сашей в обнимку.
Т/и:Ну-ка быстро удалил!
А:Нееет
А:А я говорил что вы все в обнимку спать будете)
Т/и:Ты хочешь сказать что Даша и Кирилл тоже так спали?
А:АгаИ тут он листает в право и появляется фото как Даша и Кирилл спят в обнимку.
______________________________________
275 слов время 19:38
Ребятки я вернулась, но скорее всего не надолго:(
Главы выходить будут редко