" я буду любить тебя вечно " 1 часть.

6 2 3
                                    

сейчас два друга сидят в пивнушке и обсуждают как у кого прошел день.

— я целый день дома просидел, за просмотром фильма. -  проговорил крис.

— а я вот работать устроился. - гордо проговорил парень по имени киото.

— уоп а проставиться? что за робота? - с явным интересом спросил крис.

— да хостом в одном борделе. - со смешком произнес парень описывая свою работу.

— кио блять ты что? - подавившись своим напитком проговорил крис.

— а что? шикарная работа, мне нравится. - издав смешок ответил беззаботный киотик.

— ох.. ладно.. твое дело, всегда за твой выбор. - сказал крис поднимая стакан вискаря.

киото на это лишь улыбнулся и в ответ поднял стакан. так и проходил их вечер. по скольку они живут вместе, в огромном доме, сразу после пьянки вдвоем направились домой, конечно без приключений не обошлось..

по дороге домой, киото врезался в какого то парня, из за чего тот сделал ему замечание.

киото не киото если не начнет выебыватся.
— бля, чел куда прешь. очки купи.- сказал далеко не трезвый парень.

— хочешь я устрою тебе мгновенную отрезвенность? - сказал парень, сквозь зубы.

— спокуха, братаны, вы собираетесь драться при менте? - сказал крис который был немного трезвее киото. кинув намек на себя парни уставились на него.

— бля идите оба нахуй. - психанул парень, послав двух друзей он их покинул а те спокойно добрались до дома.

как парни пришли домой и сразу пошли по комнатам падая на кровать и проваливаясь в царство морфея.

на утро парни проснулись, а вставать не было сил. по скольку было уже час дня они взяли себя в руки и пошли на кухню где и встретились.

— у тебя тоже все хуёво? - спросил крис, начиная жадно пить минералку.

— та это пиздец.. - проговорил киото тоже беря бутылку в руки и начиная пить.

— ты хоть помнишь че вчера произошло? - с явным интересом спросил младший.

— бля крис ты помнишь? - проговорил киото кинув недовольный взгляд на младшего.

— нет.. - проговорил крис и начал ржать о чем сразу же пожалел ведь боль в голове дает о себе знать.

я буду любить тебя вечно Место, где живут истории. Откройте их для себя