- БРАТЬЯ? _ выкрикнул два друга в один голос после чего посмотрели друг на друга.
- да, братья _ сказала Ами как бы подтверждая свои прежде сказанные слова и смотря с непониманием на криса и Кио которые в этот момент перебывали в шоке.
- а вы что не знали? _ спросил Рио приобнимая за плечи своего брата Рона.
- да вот как то нет. _ произнес Кио смотря на криса который начал втыкать в одно место.
- Ами!! _ резко выкрикнул обиженно крис смотря на свою подругу. _- как ты могла не сказать нам об этом.
- ну так вы и не интересовались_ сказала Ами открывая очередную бутылку липтона.
- все ясно. _ сказал Кио кинув краткий глаз на Ами а потом приобняв Криса включил музыку и все продолжилось.
Парни сидели в сторонке и обсуждали что то как в друг к ним подошли Рон и Рин.
- чего грустите? _ спросил светловолосый парень и приобнял Криса за плечи.
- та ничего. _ та ничего сказал Кио и кинул краткий взгляд на Рона.
- предлагаю пойти в четвером в парк._ предложил тот самый черныш приобнимая Кио и смотря на Рина с Крисом с некой ухмылкой.
- согласен._ сказал крис улыбнувшись.
Поскольку время было уже позднее в парке было не очень много народу и только один ларек с мороженым. Они решили купить мороженое и пойти в глубь. Купив мороженое каждый разное они пошли дальше по намеченному пути.
- дай попробовать._ сказал Рин смотря на криса.
Тот усмехнувшись дал попробовать свое мороженое свеловолосому.
- ууу да тут у нас зарождения новой парочки. _ сказал Рон в один голос с Кио после чего заржали.
Рин на это смутился и побежал отовсех в перед. За ним побежал крис а после и Кио с Роном доганяли их и тут крис резко остановился услышав детский плач пытаясь понять откуда он. Кио подбежал к Крису.
- что такое к.._ не успел он сказать как ему закрыли рукой рот.
Крис рванул в сторону этих звуков и в глуби парка он увидел младенца закутанного в одну лишь простынку, за ним прибежал и Кио увидев эту картину он закричал черт и скинув худи он отдал Крису что б тот его указал через минуту к ним подбежали два брата со словами "что случилось"..
Увидев эту картину они застыли. Крис укутал младенца в худи Киото и взял на руки.
- что с ним теперь делать?_ спросил Рон.
- пока что заберём его. _ сказал Кио смотря на криса получая в ответ кивок.
- предлагаю перебраться к нам. _ предложил крис смотря на парней.
- да и в аптеку закончить нужно._ сказал Кио.
Все согласились по пути купив памперсы и детское питание они пошли к парням домой.
- а кто нибудь из вас умеет ухаживать за маленькими детьми? _ спросил Рин смотря на Кио с Крисом.
- да. _ ответили в один голос два друга после чего улыбнулись.