Это был один из обычных дней.Все занимались своими делами.Беларусь с Каз пошли покупать продукты для дома.Россия сидел на диване и смотрел новости.Украина что-то ел.Каз и Белка наконец вернулись домой.Когда Каз зашёл на кухню что бы сложить продукты, то увидел что Украина ел его шоколадку.
К:Ты что, ешь мою шоколадку?!
У:Ээ..Пока!
И с этими словами Украина пулей выбежал из двери а Каз за ним.Пока они гнались, то Украина чуть не врезался в Россию.Он откуда не возмись вышел.
Р:Что у вас случилось?
К:Он сьел мою шоколадку!
У:Эй, это не так!Я не знал..
Р:Во-первых, Казахстан, надо делится с младшими.А во-вторых, он уже сказал что не знал, и вообще, это ты виноват что оставил еду без присмотра.Не ори на ребенка!
У:Да-да!
К:Но..Вечно вы меня во всём обвиняете!Я не виноват, и я учту то что я предупреждал Украину не есть мою еду без разрешения!И вообще, он не ребёнок, ему 18!
Со слезами на глазах, Казах выбежал из дома, быстро одев свои крассовки.Он убежал подальше от дома, от своих братьев.От Россий он точно такого не ожидал.Вроде справедливый, а вроде нет..На улице был ветерок, и Каз решил погостить у лучшего друга.Кыргызстан.19 лет.Любит фотогрофировать и фоткаться.Смелый и терпеливый.Не любит когда кого-то унижают.Д/Р:31.06.2004.
Вот Казахстан стоит у порога дома.Стучится, стоит секунд 5.Ему открывает дверь Кыргызстан.Он кажется спал, ведь весь был растрепанный.
Ка:Опять спал, соня?
Кы:И тебе добрый день..
Ка:Ладно, я к тебе не для этого пришел..Можно с тобой на ночь остаться?
Кы:Что за вопросы, конечно можно!
Ка:Спасибо..
Кы:Эй, ты что?
Каз лишь промолчал и вошёл через порог.Через несколько минут, они уже пили горячий чай с молоком.Кыргыз любил сладкое и добавлял две ложки сахара.Казах просто удивленно смотрел на него, будто ненормальный.
Кы:Так что тебя сюда привело?Я же знаю что ты просто так не приходишь.
Ка:Та забей, просто братьи..
Кы:Понял, принял..Скучно, давай сейчас что-нибудь посмотрим?
Ка:Давай, как раз хотел повеселиться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каз прости пожалуйста!
Historia CortaМоё ау!Не нравится, уходи.Не хотела оскорблять никаких стран, просто для фанфика надо!