Беларусь уставшей пришла домой. СССР был в кухне, и готовил ужин.
Б: Привет, папа!
С: Ох, дочка. Ты уже пришла?
Б: Ну как же.. Я всегда прихожу вовремя.
С: Ну, это видно. Ладно, давай переодевайся, умойся и садись кушать. За одно, позови братьев.
Б: Хорошо.
Белка пошагала в свою комнату. Одевшись в домашнюю одежду, та пошла умыватся. После всего, позвала братьев кушать. Время было 19:21.Все поужинали, и помыли за собой посуду. СССР зашел в гостинную, что бы посмотреть телевизор. За ним пошла Беларусь. Они вместе сели на диван.
Б: Слушай, отец..
С: Да, что случилось?
Б: Я хотела тебе кое что сказать. Я.. Это.. Я влюбилась в.. Лучшую подружку!
С: Что?
Союз в недоумений повернулся к дочке. Та закрыла лицо руками, дабы не показать свою смущенность. Совет тяжело вздохнул. Он повернулся к картине, которая висела на стене рядом со шкафом. Это был старый портрет, сделанный в детстве детей Союза. Там в том числе была и жена, умершая руками солдатов немецкой "шавки". Он загрустил, вспоминая былые времена. Наконец сняв с головы шапку-ушанку, которую подарила ему та женщина, заплакал. Сжимая его, как пустая банка, которую надо бы выкинуть.
Б: Пап, ты чего?..
С: Да нечего. Просто кое что вспомнил, не переживай.
Б: Ладно, но ты же ответа мне не дал.
С: Я.. Я думаю, что ты сама знаешь. Это твое счастье, ты и выбирай.
Белка улыбнулась такой милой улыбкой, которая напоминала её мать. СССР улыбнулся в ответ, обнимая её так, будто может потерять навсегда.
Б: Спасибо тебе папа, за всё что ты сделал нам! Я тебя люблю.
С: Я и тебя, и других детей люблю.
Беларусь побежала к себе в комнату. Братья сидели и играли в одну игру. Это игра была популярной. Они играли в " Правда или Действие". Было очень интересно. Дочка подбежала к ним, догадываясь о том.
Б: Можно и мне с вами поиграть?
К: Да, конечно.
У: Присоединяйся скорей, мы начинаем!
Белка послушно села рядом, и начала вспоминать правила игры. Уж давно они не играли в такие игры.Надо было развлечся.
У: Так.. Россия, правда или действие?
Р: Хмм.. Я не ссыкун, так что действие!
У: О, тогда иди к папе и скажи что ты гей!
Р: Ээ, с чего бы это?!
У: Такие уж правила игры.
Р: Ц, ладно..
Россия медленными шагами шел к отцу. Подойдя ближе, он сел рядом.
Р: Отец, я это.. Гей.
С: Ч-что?.. О Боже, упаси меня бог.. У меня все дети такие что ли?! Ладно, хоть Казахстан и Украина не такие.
Р: Я кстати с казахом. Он же всё равно этот.. Приемыш!
С: Точно все..
Р: Ладно, я пошел.
Россия как не в чем не бывало, пошел обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каз прости пожалуйста!
ContoМоё ау!Не нравится, уходи.Не хотела оскорблять никаких стран, просто для фанфика надо!