Когда Т/И не боится его и хочет узнать о нём побольше

412 20 2
                                    

Заказ от Anime_Nobless_

Сакамаки

Шу

- Странная женщина, что тебе от меня надо?

- Я просто хочу узнать о вампирах больше!

- Прекрати ходить за мной по пятам..

- Но ведь ты игнорируешь меня!

Парень остановился и не успев также застыть на месте, девушка уткнулась носом в спину вампира. Постояв с две секунды он обернулся.

- Ладно, но только быстро. И не смей провоцировать меня на откровенность. Как же я устал...

Рейджи

- Юная...

- Рейджи, ты можешь хоть одно своё предложение начинать с другого слова?

- Т/И, на твоём месте я был бы повежлевее, ты вечно отвлекаешь меня от работы.

- Я просто хочу больше узнать о вампирах.

- Шкаф номер 32, третья полка сверху, пятнадцатая книга справа, "Вампиры в реальной жизни, первый том".

- Нет, я хочу узнать больше именно о тебе...

На лице вампира медленно появилась улыбка.

- Хорошо, тогда я, пожалуй, приготовлю чай. Я тоже давно хотел кое-что о тебе узнать.

Пора валить😐.

Аято

- Ха, и что, совсем не боишься? Блинчик, а у тебя с головой всё в порядке?

- Так и скажи, что тебе нечего рассказать. - по деловому скрестив руки на груди ответила Т/И.

- Ну ладно, ладно, садись. Моя история началась двести двадцать четыре года назад, когда я был совсем маленький...

И понеслась коза по ипподрому, этот рассказ будет длинным...

Канато

- Пошла вон, смертная! Я не обязан отчитываться еде о том, как у меня сегодня дела!

Парень сегодня не в духе, что ж, подождём лучших времён😕.

Райто

- Нфу, ну, я не против поделиться с тобой кое чем, - глаза вампира сверкнули изумрудным светом. - Что бы ты хотела узнать?

В этом как раз нет проблемы, Райто любит поговорить, главное, не зайти в вопросах слишком далеко. Но и без этого ему нужна плата.

Субару

Уже три дня подряд девушка хвостиком следовала за вампиром.

- Субару, подожди...

- Мгх... Чего опять? Я же сказал, не ходить рядом со мной...

- Я не боюсь тебя, просто... Поговори со мной. Мне же интересно. А здесь так одиноко...

Парень на миг остановился и обернулся, чтобы взглянуть в глаза Т/И. Как бы он хотел открыться этой девушке, но что-то мешало ему.

- Нет, Т/И.. Держись от меня подальше... - только и сказал парень, закрывая за собой дверь. Не стоит привязываться к людям, да и вообще ни к кому.

♛Реакция дьявольских возлюбленных на Т/И | 2 Часть♛  Место, где живут истории. Откройте их для себя