Реакция на то, что Т/И любит читать

180 9 4
                                    

Заказ от : Sohn_chan

Сакамаки

Шу

Шу поддерживает все тихие занятия в доме, поэтому увлечению Т/И был более чем рад. К тому же, ему нравилось смотреть на вдумчивое лицо девушки, пока она читала, слушать шорох перелистываемых страниц и наслаждаться покоем 😌

Рейджи

Конечно, для него интересующаяся литературой жертвенная невеста это всегда плюс. Им будет, о чем поговорить. Но надо знать : Рейджи довольно строгий критик, поэтому будет относиться к девушке лучше, если её вкус совпадает с его, а если нет, будет говорить ей читать "правильные" по его мнению книги 😒

Аято

- Не строй из себя умную! - выдал как-то Аято после получасового наблюдения за чтением девушки. - Что ты там такое интересное нашла?

- Эй, отдай книгу! - воскликнула Т/И, пытаясь дотянуться до вампира, поднявшего книгу над головой.

- Ни картинок, ни батальных сцен... Ну и скучная же ты, блинчик.

Минус : парень хобби не заценил. Плюс : он никогда не будет мешать чтению и просто уйдёт ☺

Канато

В принципе парню всё равно, только если ему что-то срочно будет нужно от девушки, он будет не рад, если она зачитается и не услышит его, так что лучше быть начеку.

Райто

- Нфу, распутница, что там может быть интереснее меня? - парень заглянул через плечо Т/И и прочёл пару строчек. - Ох, я думал будет что-то пикантное...

- Райто, сколько раз повторять, я читаю другие книги!

- Да, но вообще-то, надо интересоваться разными литературными жанрами, - улыбнулся вампир и выходя из комнаты добавил, - Но теперь я знаю, что дарить тебе на день рождения.

- Только не это...

Субару

Он не находил чтение интересным занятием, но если Т/И оно нравится, не мешает другим и не вредит ей самой, то почему бы и нет?

Муками

Руки

Будет за это больше ценить Т/И, ведь сам обожает книги и рад встретить кого-то, кто точно также как и он ими интересуется (к слову, ни с одним из своих братьев он не может разделить данное увлечение). Так что, он и Т/И будут не только единомышленниками, но и друзьями.

Коу

Он всё время и силы тратит на концерты и фанатов, так что интереса к книгам особого не проявляет, а к любви к литературе Т/И относится скептически : не верит, что это может быть действительно интересно.

Юма

Уу, отрицательно. Это наверное вообще единственный вампир, настолько не любящий книги, считающий чтение пустой тратой времени и заставляющий Т/И бросить это дело, называя его бесполезным. Но вряд ли у него это получится 😉.

Азуса

Во время чтения лицо девушки становилось каким-то особенным, то серьёзным, то весёлым, то мягким, то грустым, и Азусе безумно нравилось наблюдать за переменой эмоций на её лице, так что к увлечению Т/И он относился положительно, просто потому, что читая девушка, на его взгляд, становилась ещё прекраснее.

♛Реакция дьявольских возлюбленных на Т/И | 2 Часть♛  Место, где живут истории. Откройте их для себя