Когда Т/И 13-15 лет, но она попала в особняк к Сакамаки

414 19 0
                                    

Заказ от sad_anime16

Шу

Он посчитал это довольно странным, и попросил Рейджи отослать девочку. С ней и хлопот больше будет, чем с более взрослой девушкой.

Рейджи

Разберётся с этим вопросом и скорее всего, отошлет Т/И обратно. Они, конечно, как вампиры нуждаются в крови, но не до такой степени, чтобы пить её у подростка, так что Т/И у них ненадолго.

Аято

Плюсы в этом для Аято, на удивление, были, он всегда мечтал о младшей сестрёнке. Но вот кровь... Нет, без этого он не мог выжить, так что предложил поступить так : девочку оставить, а вместо жертвы прислать ещё одну невесту, и всем хорошо.

Канато

Его раздражала Т/И, и он хотел избавиться от неё любым способом. Парню она казалась ещё совсем ребёнком, и он требовал немедленно выдворить Т/И и прислать кого-то поадекватнее(!).

Райто

Он не против, чтобы Т/И жила у них. Ну, подумаешь, 14 лет, через год ей будет 15, а там глядишь и до восемнадцати дойдёт. Но кровь он у неё пить не будет, это точно. Субару лично проследит.

Субару

Не допустит и дня пребывания Т/И в их доме. Это слишком опасно для неё, причём не только в плане крови. Канато со своими куклами и приколы Аято быстро сломают ей психику, так что пока за ней не приехали обратно просто спрячет Т/И в саду.

♛Реакция дьявольских возлюбленных на Т/И | 2 Часть♛  Место, где живут истории. Откройте их для себя