меня зовут Мия, мне 18 лет, и моя сестра Виолетта Малышенко.
мои родители запретили общаться с Виолеттой около 7-ми лет назад, а произошло это после того, как Ви начала употреблять. Родители боялись, что я пойду по стопам Виолетты, и тоже начну употреблять, но у меня не было этого даже в мыслях. Виолетта очень часто была у нас дома, она нянчилась со мной, родители могли оставить меня с ней, они не боялись что что-нибудь произойдёт, но потом все изменилось. Я очень много плакала, когда мне запрещали общаться с Виолеттой, она везде была заблокирована, я лишь общалась с ее мамой, а пока родители не знали, я спрашивала у ее мамы как она, что с ней. Но в один день я узнала, что виолетта станет участницей нового сезона пацанок.
*июль 2022 года*
Я лежала на кровати, и как всегда листала тик ток. Ко мне подходит мама, и говорит что Ви стала участницей пацанок 7. До этого я смотрела пацанок, я любила лечь вечером на кровать, включить реакцию Ченда и смеяться с каждых его шуток. Я была рада, что Виолетта возможно как-то исправится, я была рада тому, что хоть какая-то вероятность будет, что я снова начну с ней общаться.
*16 сентября 2022 года*
Наконец-то я дождалась первую серию пацанок, я хотела посмотреть на Виолетту, хотела увидеть как она изменилась, какой она стала. Но меня очень сильно зацепила одна из участниц. Это была Кира Медведева. я прекрасно понимала, что очень многим людям понравилась кира, что я не одна такая, кому она понравилась. Но эти скулы, глаза, волосы, ее фигура-это было божественно. Наконец я дождалась выхода Вилки, я не была удивлена тому, что она пришла уже бухущая в хлам, хоть я и не видела ее бухую, но по словам тети и мамы, это выглядело так. Я очень хотела, чтобы виолетта изменилась, чтобы я начала с ней общаться, я боялась что ее выгонят на первой же недели. Но тут Вилки вызывают скорую, я конечно же испугалась, ведь она моя сестра, хоть и не родная, но страх за неё был. Я досмотрела серию, скажу честно, плакала я очень много, каждую девочку мне было жалко.
*31 октября 2022 год*
Уже пятый выпуск, смотрела я его с реакцией Ченда и это был что-то с чём-то. С каждой серией я все больше влюблялась в Киру, мне она так нравилась. Так же я посмотрела стрим Даши Каплан, где она сказала, что Виолетта ей понравилась, думаю они подружится после проекта, ведь Вилка общительная и дружелюбная, ведь в детстве она знала каждого со двора, как его зовут, сколько ему лет, и все про его семью, но не об этом. Осталось две недели, и будет родительская неделя, я надеюсь, что теть Лена ездила к Вилке, ведь мне никто ничего не рассказывал, они хотели держать от меня в секрете до выхода выпуска.
*ноябрь месяц 2022 года*
Наконец-то вышел 7 выпуск, и после него мне теть Лена рассказала, как там Ви, что с ней. Виолетта спрашивала в выпуске у теть Лены как я, ведь она тоже все эти семь лет плакала, что она не общается со мной, что только она делает хуже, если бы не ее зависимость, то было бы все хорошо. Но на самом деле, я не виню вилку, я понимаю, что делала она это из-за проблем.
Очень часто я заходила в паблик "Подслушано пацанки", оттуда я узнала, что Даша Каплан приезжала к девчонкам, по-тихонько начали сливать кого выгнали и т.д. Но тут я наткнулась на один пост, где было видео с гс вроде Вилки, и писали, что Каплан спалила, что вилку выгнали либо после 11 недели, либо на 11. я старалась в это не верить, хотела спросить у родителей, но потом поняла что нету смысла, потому что мне не скажут правды.
*декабрь 2022 года*
Я посмотрела 11 выпуск, и да, как оказалось Вилку выгнали на 11 недели, но, я была рада лишь тому, что Кира еще на проекте. За эти 11 недель я поняла как я до безумия люблю Киру, хоть она меня не знает, и не видела ни разу в жизни. Я надеялась что выиграет она, ведь вилку уже выгнали.
*Финал*
Мне не передать словами, как я была рада за Киру. Я знала, что Виолетта рассказывала им про меня, ведь мне в инсте написала Сися, а тобишь Геля, спросила как я, виделась ли я с Вилкой и множество других вопросов. Я не хотела, чтобы кто-то узнавал, что я ее сестра, лишь только девчонки с пацанок, я не хотела, чтобы люди походили ко мне, и спрашивали я ли сестра Вилки. Я была закрытым человеком, а стала я такой закрытой после того, как мне запретили общаться с Ви. Я стала резаться, в один день я наглоталась таблеток, меня откачивали давольно долго, но я выжила, и я не знаю, к лучшему это, или нет. Но в один день у меня перевернулось все.
*29 декабря, 2022 года*
Я сидела и листала тт, как вдруг мне приходит уведомление в ватцапе:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знакомство благодаря сестре.
Randomэто фанфик про Киру и Мию. Вилка была сестрой Мии, и поэтому когда узнала про чувства Мии к Кире, то сразу познакомила их. а дальше все в фанфике..