Мы увидели Бессмертныхи его движуху и какую то девочек.
В: Я СКАЗАЛ ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ!
Т/и: Ами, это кто за девки?
А: Я про них тебе говорила Эвелина и ее подружки.
Э: Ванюш, ну ты чего?
В:НЕ СМЕЙ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ ШЛЮХА!
Э:Вань...
У девушки виднелись слезы, а на лице Бессмертных я увидела ссадину на щеке.
В: СУКА ТЫ СМЕЕШЬСЯ! Я СКАЗАЛ НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!
Т/и: А че он так агрессивно?
А: Он никому не разрешает называть его по имени или коверкать как либо.
Девушка со слезами на глазах побежала в туалет а за ней ее подруги.
В:А ВЫ ЧЕ СТАЛИ? ЦИРК НАШЛИ?
Все тут же разошлись кроме меня и Амины.
В: Я не понятно выразился? Рашидовна и кто ты там, съебались !
Т/и: Где хотим там и стоим)
К: Вам лучше не шутить с ним когда он зол
Сказал Коля со спины Бессмертных.
А: Как страшно(
Т/и: Прям умираем со страху(
Я увидела злой взгляд Бессмертных.
В: Мы еще поговорим с тобой Т/и.
И Ваня ушел в противоположную сторону от нас. Мы с Аминой пошли к выходу школы.
А: Зай ты со мной ?
Т/и: Нееее, подожду Сашу)
А: Хорошо тогда , я вечером добавлю тебя в группу)
Ами тебя обняла и седа в машину. Ты ждала Сашу. Я села на скамейку около нашего крыльца и ждала. Я услышала как громко хлопнула дверь школы. И увидела бегущего Ивана , а за ним та Эвелина. Дальше бежали дружки Бессмертных и Тархановой. Иван сел в красивую машину. Коля сел вместе с Сергеем в другую и они поехали, а Иван все также стоял .Эвелина просто стала везде машины и плакала.
Т/и: Мда уж картина
На мой телефон позвонили«Сашуля💋»
-Т/ишь, солнышко мое. Нам устроили тренировку в школе. Я не смогу тебе довезти до дома(
-Саш, нельзя раньше было? Я как дура около крыльца школы сидела 15 минут
- Прости, если хочешь можешь подождать)
- Нет уж спасибо)
Ты сбросила телефон и встала со скамейки. Я направилась за пределы школы. Я услышала как едет какая то машина по зади меня. Я обернулась и увидела машину Бессмертных. И че ему надо? произнеслось у меня в голове. Тут машина сравнивается с моим шагам и окно опускается вниз.
В: эй! Садись в машину до дома довезу!
Т/и: Нет,спасибо Бессмертных)
В: Это был не вопрос
В его глазах было видно злость.
Т/и: Мне всеровно что это было)
Почему у него такие красивые глаза. Что за мысли? Т/И НЕ СМЕЙ В НЕГО ВЛЮБЛЯТЬСЯ
В: Не заставляй меня выходить из машины)
Т/и: Я? Не заставлю) Можешь ехать Бессмертных)
В: Сама напросилась)
Иван вышел из машины , поднял тебя на руки и положил на сидение рядом с водителем. В салоне пахло его духами. Такие вкусные.
Т/и: Че тебе надо?
В: я же обещал с тобой поговорить)
Машина тронулась и мы поехали.
Т/и : О чем мне с тобой говорить?
Твой телефон зазвонил «Яря💋»
На твой телефон посмотрел Иван. Взгляд у него поменялся на вопросительный.
В: Вы встречаетесь?
Т/и: Не твое дело!
Ты подняла телефон
-Солнышко, ты дошла до дома?
-Ярь еще нет(
- Как так? Все хорошо?
-Буду дома тебе расскажу)Хорошо?
-Хорошо. Люблю, Целую. Пока)
-Люблю. Целую
Ты отключила телефон. У Вани появились видны скулы и он очень сильно сжал руль.
В:Я задаю последний раз! Вы встречаетесь!?
Т/и: Я тебе еще рад отвечу не твое дело!
В:СУКА !
Т/и: Че ты от меня хотел?
В: Потом поговорим значит , а сейчас вышла на хуй из машины!
Т/и: УРА!
Ты вышла из машины. Ты увидела тебе знакомый парк и пошла туда. Ты услышала как Ваня сдал по газам и уехал. Время на телефоне показывала 17:49 . Ты решила сходить в магазин рядом с парком , а потом пойти по парку домой. Ты зашла в магазин и услышала на своем телефоне уведомление. Вас добавил в группу «10а лучший!» От туда было очень много смс , но ты решила их посмотреть потом. Ты взяла в магазине Пеппер, чипсы и пошла на кассу, расплатившись ты пошла в парк. Села на лавочку. Твой телефон завибрировал «Сашуля💋»
- Так я не понял , а где тебя носит?
- Саш, я в парке)
- Как ты там оказалась? Ты решила пойти кругом домой?
- это все Бессмысленных!
- А он что забыл у тебя?
- Он меня затащил к себе в машину, а потом я его выбесила и он мне сказал выйти из машины)
-Т/ишь дома будет серьезный разговор) А сейчас домой! За тобой приехать?
- Не надо)
Ты сбросила телефон и шла через парк домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш, ты только моя)
FanfictionТ/и и Ваня Дипинс. Ты сестра Саши Парадеевича. Перешла в школу к брату и там встретила компанию Ивана Бессмертих. Но ты не осталась без их него внимания, а что будет дальше..?