Ты зашла в комнату к брату и увидела такую картину. Саша лежит на полу обнимая подушку и тихо сопит
Т/и: ПРОСНИСЬ И ПОЙ! МОЙ СОБУТЫЛЬНИК!
Ты начала отвешивать шторы
С: Мммм, Т/ишка хули ты так орешь? ААААА СВЕТ!
Т/и: Вставай! День на дворе , а ты спишь!
С: Мммм голова
Саша поднял свои глаза вверх
С: А хули я на полу? Не понял
Т/и: Я ебу чего ты на полу валяешься
Саша поднялся и поплелся в низ , а ты за ним
Я: О, брат проснулся!
С: Не ори долбоеб! И так бошка болит!
Я: Нехер пить!
Саша пошел на кухню , а ты пошла в зал и за тобой Ярик
Я: В следующий раз поцелуй не спасет!
Т/и: Посмотрим)
Ты легла села на диван, а Ярик сел на кресло
Я: И вообще а зачем ты меня поцеловала?
Т/и: пока ты не сказал той девушке о свои чувствах, хочу насладиться твоими слабостями)
Я: Ты думаешь что твои губы это моя слабость?
Т/и: А точнее поцелуй)
Я: А не боишься что потом она вырвет тебе волосы на голове за это?)
Т/и: Ну ты же этого не допустишь)
Я: А может и допущу)
Т/и: Ну Яри скажи кто она!
Я: Неа)
Т/и: Почему?
Я: Зачем тебе знать?
Т/и: Я хочу знать с кем тебя делить!)
С: Со мной! О чем спорите?
Сел брат на диван
Т/и: Он, не хочет говорить кто ему нравится!
С: А он должен?
Т/и: Да!
С: С какой стати?
Т/и: Я должна знать с кем я его буду делить!
С: А если Ярик выберет ее и не будет проводить с тобой больше время?
Т/и: Ярик так не поступит! Да Ярик?
Я: Да, солнышко)
Т/и: Вот видишь!
С: Козел, ты не мог подыграть?
Кинул брат подушку в Ярика
Я: Ай!
Т/и: Ты офигел бить моего Ярика!
Ты кинула в брата подушку
С: А может наша Т/ишка просто ревнует Ярика к другой девушке?)
Т/и: Ничего подобного
Ярик тебе всегда был симпатичен и возможно и влюбленность, но это сложно.
Я: Ну тогда если нет ревности, я поеду к ней прям сейчас и позову гулять, как тебе идея солнышко?
Т/и: Какое нахуй гулять! Ногу свою видел? Ну вот! Так что я лучше с Владиком погулять схожу) А ты дома!
Я: Хуядик! Дома так вместе)
Т/и: А хули я должна тебя слушаться?
С: Ууу бытовая ссора Голубков, я пожалуй удалюсь!
Брат вышел из зала и направился на второй этаж.
Я: Солнышко мое, сначала ты меня целуешь якобы причина что бы выбраться, но давай честно! Ты ведь этого хотела сама? Верно?
Ты начала думать. Ярик нравился тебе , но после Бессмертных. Ты ничего не понимала..
Я: Отвечай!
Т/и: Что тебе ответить?
Я: ПРАВДУ СУКА! ТЕБЯ БЛЯТЬ ТАК СЛОЖНО СКАЗАТЬ?! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ВСЕ ВРЕМЯ ВСЕ ЖДАТЬ! ТЫ ДУРА НАХУЙ НЕ МОЖЕШЬ НОРМАЛЬНО ВЫСКАЗАТЬСЯ?!
Т/и: Тебе нравится девочка вроде как! Так что отвали от меня! Иди пиздуй к ней! И не ори на меня! Ненавижу! Понял?
Ком в горле стоял. Как вы поняли кричать на меня нельзя. С детства у меня такая проблема. НО ЯРИК ЗНАЛ И КРИКНУЛ ГРОМКО ЧТО ВСЕ СОСЕДИ УСЛЫШАЛИ ТАК ЕЩЕ МРАЗЬ И НА ОСКОРБЛЕНИЕ ПЕРЕШЕЛ! Ты схватила телефон и быстро одела кроссовки.Ты вышла из дома в том чем было и направилась куда глаза гладят. За тобой никто не пошел. Ну и отлично, ты подумала так. Ты просто шла, да на улице не лето, было холодно, но я не могу вернутся домой и я решила пойти к Амине. Я просто шла и слезы шли сами по себе. До Амины дома идти примерно 1-2 часа от моего, но меня это не сильно волновало. За это время я все обдумаю.Я шла и прокручивала все что сказал Ярик. Зачем он так? Резко у меня закружилась голова и в глазах постепенно начало мутнеть. Я решила сесть на асфальт от бессилия и тело постепенно начало млеть от холода. Ты решила позвонить Амине . Взяв в руки телефон, ты поняла что это не твой телефон , а Сашин. Мало вероятно что там есть Амины номер, да и зачем ему ее номер? Тут телефон зазвонил. Ты резко взяла трубку.
?: Вы уже в курсе последних новостей?
Ты поняла кто сейчас позвонил твоему брату, сам Бессмертных. Но мне становилось все хуже и хуже. Тело овладел холод.
Т/и: Вань.. забери меня.. пожалуйста
В: Малыш, где ты?
Т/и: мне плохо.. Вань..
В: Малыш! Где ты скажи пожалуйста! Опиши!
Т/и: Я сижу на асфальте, рядом кафе «Винтаж»все что вижу
В: Я понял, скоро буду!
Ваня сбросил телефон. Тебе было все ровно по какой причине он звонил брату. У тебя зашумело в голове и по тихоньку мир начал пропадать. Через минут 5 ты услышала звуки машины
В: МАЛЫШ! МАЛЕНЬКАЯ МОЯ!
Бессмертных взял девушку на руки и понес в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш, ты только моя)
FanfictionТ/и и Ваня Дипинс. Ты сестра Саши Парадеевича. Перешла в школу к брату и там встретила компанию Ивана Бессмертих. Но ты не осталась без их него внимания, а что будет дальше..?