10 глава

169 3 0
                                    

Я: Солнышко, не волнуйся) Он поехал по работе, а телефон сел и все)
Тут ты услышала как открывается дверь. Ты побежала туда со всех ног
Т/и: Саша!
Ты на прыгнула на него и стала обнимать
С: Че за прилив нежности?
Т/и: Ты меня напугал! Тебя телефон брать не учили?
С: Ой, принцесса он разрядился походу( Я просто работал и не смотрел на время(
Т/и: Как ты собираешься в школу идти завтра?
С: Не знаю(
Т/и: Так Александр прошу идти на кухню! Есть и ложиться спать!
С: Хорошо (
Я спрыгнула с Саши, он разулся и пошел на кухню. А я пошла к Ярику.
Т/и: Так, Яся я спать) Сладких снов!)
Я: Сладких, солнышко)
Ты ушла на верх и пошла в ванну мыться. Пижама была у тебя такая:

Ты вышла с ванны и пошла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла с ванны и пошла спать. Проснулась ты от шума на кухне.
Т/и: Кому блять не спится!
Ты начала спускаться медленно вниз , не могла идти быстрее из за того что еще полу спала и услышала разговор
Я: Саша, а если я не смогу пойти на вечеринку, то что делать?
С: Я не знаю, я не понимаю что он именно хочет! Говорить об этом ей или нет? Я не знаю! Если ты не пойдешь на тусовку , то как объяснить ей что бы тоже туда не шла? Это все сложно Ярик очень!
Ты задумалась о ком они? Что рассказать? Почему я не должна идти на тусу? Ты спускалась дальше
Т/и: Хули вы мне спать не даете?И кого хуя Саша не в школе?
Ярик отвел глаза на тебя и у него они заискрились от моей пижамы видимо.
Я: Солнышко, я конечно не такой уж и пошляк , но смотреть на тебя в этом, я не могу без этих мыслей. Ты очень сексуальная)
Т/и: Эахаха , спасибо)
С: А я такое каждый день вижу!)
Я: Везет)
Т/и: Саша не переводи тему!
С: Сорри что не дали поспать( Я решил не пойти сегодня, хочу побыть с тобой и Яриком)
Т/и: Считай что я тебе поверила!
Ты ушла обратно на верх и пошла в ванную и сделала всю свою рутину и пошла к шкафу выбирать одежду и твой взгляд пал на это:

 Ты очень сексуальная) Т/и: Эахаха , спасибо)С: А я такое каждый день вижу!)Я: Везет)Т/и: Саша не переводи тему!С: Сорри что не дали поспать( Я решил не пойти сегодня, хочу побыть с тобой и Яриком) Т/и: Считай что я тебе поверила! Ты ушла обратно ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: Для дома самое то!
Ты спустилась к мальчикам.
С: Красотка моя!
Я: Моя!
С: Нет моя!
Ты засмеялась.
Т/и: Вы кушали?
Они отрицательные помахали головами. Ты пошла готовить завтрак. Через 30 минут на столе красовались блины. В это время мальчики сидели в зале и о чем то говорили.
Т/и: Пиздуйте есть!
Мальчики присели и все сели за стол.
Т/и: Какие планы?
С: Будем ухаживать за Яриком что бы нога у него завтра не болела) А потом я свалю на тренировку)
Я: Я домой хочу! Зачем я вам?
С: А как же завтрашняя туса? Кто нашу кормилицу смотреть будет?
Т/и: А я в няньках нуждаюсь?
С: Нет, Т/ишь там будут люди не в трезвом состоянии, а на их уме только одно секс. Ты многих не знаешь.
Я: А как ты сама понимаешь Саша будет в говно!
С: Сам говно!
Я: Я говно?
Т/и: Завалились и ешьте!
Мальчики дальше ели молча. До вечера мы смотрели фильмы и обсуждали что то. Потом Саша уехал и мы с Яриком остались одни.
Я: Чем займемся?
Тут на твой телефон раздался звонок.
А:  Зай,  я тебе сейчас такое расскажу! Короче до меня весь день доебывался Егор и Бессмертных. Егор просто спрашивал «где ты? Почему тебя нету?» , а этот со своим друзьями шутки начали « где шлюху потеряла? Где она? Кто мне отсосет сегодня?» Но это еще в их типаже , а потом я выхожу со школы и Бессмертных один меня схватил за локоть и спрашивает « Где она?» я сказала «кто она?» он начал кричать по типу Сука я спрашиваю где она? А я на конец ему ответила « Там где надо и иди на хуй!» он так разозлился ты бы видела!
Т/и: АХХАХКХКХЕ правильно сделала!
А: да да) Ты завтра собираешься на тусу?
Т/и: Да)
А: Тогда завтра утром созвонимся поедем в тц посмотрим платья!
Т/и: Хорошо! Кстати че ты мне вчера не набрала?
А: Я думал ты с Яриком занята) Кстати как он?
Т/и: Нормально) Но вчера с Яриком фильм смотрели и все)
А: Ну и ладно!
Амина всегда пыталась свести с Яриком.
А: Ладно зай до завтра! Люблю!
Т/и: Целую!
И ты сбросила трубку, ты сидела рядом с Яриком и естественно он все слышал
Т/и: Начала года , а он уже так достал! Что ему блять надо?
Я: Солнце, ты просто очень красивая ) А он таких никогда не трахал)
Т/и: АХАХХАХАХАХА Ясь ты лучший!
Ты легла Ярику грудь и просто лежала, а он в свою очередь положил мне свою голову на мою. Я провалилась в сон и только почувствовала как Ярик поцеловал мою макушку.

Малыш, ты только моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя