Глава 3

25 6 0
                                    

Я проснулась от кошмара,мне казалось,что я в какой-то игре,и ,где  пытаются меня найти уродливые игрушки.

Я отдышалась,и взглянула на время:  3:45.Мда,рано слишком ещё,но уснуть я больше не могла,хоть убейте.

Я,выбравшись из-под одеяла,накинула халат,который висел на моей кровати,надела тапочки и сквозь темноту пошла на кухню.Но прежде,чем я нашла дверь,я врезалась во что-то круглое и не очень твёрдое.Потом короче разберусь...

Каким-то чудом я добралась до кухни,при этом почти ничего больше не задев.Я включила свет,и подогрела чайник.Я решила заварить себе горячего чая с лимоном.Я села за барную стойку и ,смотря в пустоту,пила чай.

-Эй,ты чего тут?-спросил меня какой-то мужской голос.Я до смерти испугалась,слава богу,у меня из рук не выпала чашка.

-А..а ты почему тут?Вообще это мой дом с сестрой.-ответила я дрожащим голосом.

-Я у твоей сестры на ночь остался.Вот решил сходить в туалет,мимо проходил ,увидел на кухне свет.

-Эм,ну ладно.Я пошла.-Я поставила чашку наполовину с чаем в раковину и пошла прочь.

-Спокойной ночи.-ответил он.

-Угу.-ответила я и пошла дальше.

Забравшись под одеяло,я все никак не могла уснуть.Мои мысли были только о Кеми.Хотя раньше я вообще о парнях не думала.Я не считаю их людьми.Ведь ты любишь,а они просто играют.Делая тем самым тебе больно.

Звонок.Утро.Я проснулась,хотя даже не помню,как заснула.Надела тапочки и пошла в душ.После ,я надела новое нижнее бельё от дорогой фирмы.Вот почему я никогда не запоминаю фирмы своей одежды?Упаковок у меня нет,я вечно их выбрасываю.Ну вообщем,дальше я накрасила ресницы,веки и губы.Сделала акккуратный пучок,надела джинсы MOM,кеды Vans и белый вязаный свитер.Схватив рюкзак,я спустилась вниз позавтракать.

-Доброе утро.-сказала Лора с широкой улыбкой на лице.

-Доброе.Что радостная такая?-поинтересовалась я ,садясь за стол.

-Просто настроение хорошее.-ответила она.

Я ничего ей не ответила,а лишь начала есть свой завтрак.Кофе и оладья с джемом.Пока я ела, тут же вошёл Кеми на кухню в одном лишь полотенце.Вот теперь мне стало ясно,почему Лора радостная такая.

-Всем доброе утро.-сказал он ,проходя к столу.

-Доброе,милый.Ты завтракать будешь?-спросила Лора.

-Чтоо на завтрак?-спросил Кеми,садясь рядом со мной за стол.

-Оладья с джемом, и чай или кофе.-ответила она.

-Давай кофе.-сказал он,искоса поглядывая на меня.Я просто делала вид,что не замечаю.

Наконец ,тарелка опустела,а то я уже думала,что никогда не уйду из этого места.Убрав за собой посуду,я поцеловала малышку Киру в лобик и вышла из дома ,перед этим попрощавшись с сестрой.

Я решила больше не рисковать и поехать на машине сестры.Она более новее,чем моя,и более удобная.Положив рюкзак на заднее сиденье,я завела машину и аккуратно выехала с парковочного места.В машине играла негромкая музыка.

Припарковавшись на университетской парковке,кстати, почти на последнем оставшемся месте,я взяла рюкзак и пошла в здание.На этот раз к расписанию я добралась быстрее.

Вторник

Язык мира 9:25

Искусство 11:40

Новости 13:15

Литературная жизнь 14:45

На этот раз я приду домой только где-то к пяти.Первое занятие через 10 минут,а мне ещё надо найти Китнис.Мне нужно с ней поговорить по поводу вчерашнего.

Я пошла на второй этаж в надежде,что она будет там.Но её я не нашла,и решила пойти на занятие без неё.Зайдя в кабинет,я глазами стала искать Китнис,но я её не увидела,и поэтому решила занять свободное место на последнем ряду.

Спустя 20 минут от занятия,я уже начала уставать от нудной лекции преподавателя.И кстати,Китнис до сих пор не появилась,может с ней что-то случилось? Да,ну брось,что с ней может случится?Она же тихоня!Наверное после вчерашнего,решила не приходить сегодня.

Прошло 30 минут и тут же в кабинет постучались.Я чуть ли не молилась,чтобы там за дверью оказалась Китнис,и мне повезло.Ее голова показалась в промежутке открытой двери.Её тёмные глаза,просто пылали страхом,с косичками она была похожа на невинного ребёнка.Она тихо прошла в аудиторию и ,встретившись со мной взглядом ,тут же отвернулась и села за несколько рядов от меня.Почему она меня избегает?

После  занятия,я увидела,как Китнис схватила вещи и побежала к выходу,но я успела её догнать и ,окликнув ,спросила.

-Эй,с тобой всё в порядке?Почему ты меня избегаешь?

-Прости,мне некогда говорить,я занята.Увидимся потом.-резко заявила она и ускорила шаг.

Никакой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя