Глава 5

19 4 0
                                    

Мы с малышкой сидим сейчас в полицейском участке,и пишем заявление о пропаже человека,а точнее Лоры.
Я просто не представляю,где она может находиться.Я нашла ее телефон и позвонила по номеру,который записан,как «любимый»,но никто не ответил,чему я не удивлена.
-Давайте составим ее портрет,по которому будем искать.-сказал мне полицейский,который только что подошёл к нам.-Цвет и длина волос.
-Короткие темного цвета.-отвечала я на автомате.
-Цвет глаз и форма.
-Голубые миндалевидной формы.
-Нос курносый или ровный?
-Ровный.
-Губы полые или худые?
-Средние.
-Есть шрамы, родинки, веснушки, странные аксессуары на лице или какие-либо другие приметы?
-У неё веснушки небольшие и пирсинг в носу.
-Хорошо,спасибо.Вы можете идти.Через некоторое время мы позвоним Вам,чтобы узнать,вдруг она появилась или какие-либо другие новости о ней будут известны.
-До свидания.-ответила я,вставая со своего места,осторожно снимая Киру с колен,которая уже давно спала.
Остаётся только ждать.Но это так мучительно.
До дома я доехала в полном непонимании,что происходит.В один миг жизнь начала рушиться.Сначала объявился Кеми,который представился совершенно другим именем,потом что-то начало происходить с Китнис,а теперь пропала моя сестра.
Но,чтобы не произошло в моей жизни,надо стараться держать себя в руках,ведь сейчас я одна с маленьким ребёнком,которой нужна мать.
Я отнесла малышку в её колыбельную,а сама решила навести порядок в доме,максимально бесшумно.
Пока я подбирала бутылки из-под пива,я нашла странную записку.
«Меня собираются везти в лес.Помогите,прошу,Лора.»
Твою мать.Это написала Лора,перед тем,как её увёз Кеми.Почерк был почти неразборчив,что говорит о том,что писала она наспех.
Надо срочно звонить полицейскому.
Я схватила телефон,который валялся на полу недалёко от меня,и дрожащими руками стала набирать номер,который мне дали в участке.
-Полиция слушает.-произнесли в трубку.
-У меня есть информация о пропаже моей сестры.
-Говорите.-разрешил полицейский.
-Я нашла записку,в которой написано,что её собираются везти в лес.И я не знаю,что мне делать.Надо найти её.
-Не волнуйтесь,мы этим займёмся.В нашем городе только один ближайший лес,так что в скором времени мы будем там.Спасибо за информацию,если что-то будет известно,я Вам позвоню.
-Спасибо Вам.-ответила я и положила трубку.
Надеюсь,что они её найдут,ведь это единственная зацепка,по которой её можно было бы отыскать.
Далее,я около часа убирала остатки погрома,а затем поняла,что очень сильно устала за этот день морально и физически,и отправилась в комнату к сестре.Не брошу же я малышку одну.
Я перенесла необходимые вещи,приняла душ,и легла спать.
На следующее утро,я проснулась от крика Киры.Она хотела есть.
Я нехотя встала с постели,вытащила малышку из кровати и мы вместе отправились на кухню,чтобы приготовить ей и себе завтрак.
Приготовив кашу,я смогла накормить ребёнка.А сама я перекусила бутербродом с чаем.Не сказала бы,что это полноценный завтрак,но мне сейчас не до трапез.
На телефоне ни одного пропущенного звонка и даже нет сообщений.Они не нашли её?И это была последняя надежда отыскать Лору?
Не успела я и положить телефон обратно на стол,как он зазвонил.
Я тут же успела обрадоваться,несмотря на то,что мне могли там сказать.
-Да?-спросила я,как только ответила на звонок.
-Мы нашли Вашу сестру глубоко в лесу.Не можем сказать,почему она там находилась,потому что она без сознания.Была найдена одна.Сейчас доставлена в больницу.
-Уже еду.-тут же среагировала я и бросилась собираться.
Мы с малышкой примчались так быстро,насколько это было возможно.Я всю дорогу только и думала,чтобы с ней всё было в порядке.
-Как она?-ворвалась я в палату,где находилась Лора и врач.
-Вы кто?-немедля спросил мужчина,собиравшийся меня тут же выставить за дверь.
-Я её сестра.Что с ней случилось?
-Она была найдена пару часов назад в лесу , без сознания.Никаких либо серьёзных повреждений не обнаружено, но врачи её сейчас обследуют на какие-либо другие повреждения.
-Ххорошо,-ответила я.-а когда она придет в себя?
-Неизвестно.Это может быть на фоне стресса,который она пережила,или ей могли дать сильное снотворное,но это можно будет узнать только после полной диагностики.
-А через сколько будет известно?
-Думаю,что завтра днём придут результаты.
-Ладно,спасибо.-поблагодарила я врача,который уже успел встать и направиться в сторону выхода.-Можно я с ней посижу?
-Не долго,потому что должна прийти медсестра,которая следит за состоянием пациентки.
-Хорошо.
Когда врач вышел,я присела на стул,рядом с постелью сестры.Малышка мирно спала все это время на стуле,который стоял при входе в палату.
-Что же с тобой произошло?-спросила я сестру,хотя понимала,что не стоит ждать ответа.
Главное,что она жива и с ней все в порядке.А остальное наладится.

Никакой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя