Я долго сидела возле сестры,но она так и не приходила в сознание.Постепенно я начинала волноваться.Что с ней произошло?На этот вопрос я смогу получить ответ только тогда, когда она очнётся.А пока приходится терзать свою голову разными мыслями.
Я забрала Киру и мы поехали в кафе,чтобы перекусить.
-Что ты будешь есть?-обратилась я к племяннице, когда мы сели за столик в заведении.
-Я хочу клубничный коктейль и мороженое.-ответила она.
Я встала и пошла, чтобы сделать заказ.Через несколько минут, забрав еду, я вернулась к ребёнку и мы спокойно поели.
Вернувшись домой, я поднялась в комнату сестры и села за компьютерный стол.Надеюсь, что я смогу найти какую-нибудь информацию о случившемся.Ноутбук включился, но без пароля он не хочет пускать меня далее, чем заставка.Какой может быть пароль у сестры?Может быть день рождения её дочки?Нет,не подходит.Может, тогда, день рождения Лоры?Тоже не подходит.Что же это может быть?Я испробовала ещё несколько вариантов, но все они не подходили.Черт.И что мне теперь делать?Я от злости хлопнула крышкой ноутбука и спустилась вниз.Кира спокойно играла с куклой.Я прошла мимо неё на кухню и решила приготовить обед.Ведь еда, которой мы перекусили в кафе, была недостаточной для сытости.
Прошло более восьми часов.На улице уже давно стемнело, а Кира уже вовсю спала.Я до последнего сидела и пыталась угадать пароль, но всё безуспешно.Зачем она вообще его поставила?Какая у неё может быть секретная информация?Понятно.Мне никогда его не угадать.Я расстроенно выключила свет и легла спать, до этого умывшись и почистив зубы.
Проснулась я достаточно поздно, как мне показалось.За окном солнце было уже очень высоко, а Кира сидела и играла со своими игрушками.
Я накормила ребёнка и поехала опять в больницу.Привычные мне серые стены и отвратительный запах хлорки и медикаментов.Меня встречает лечащий врач Лоры.Я тут же собираюсь пройти к сестре, но он меня останавливает.
-У меня для Вас есть информация, касающаяся того, что могло произойти с Вашей сестрой.
-Что с ней было?-поторопила я врача.
-Её изнасиловали.
В этот момент мне показалось, что моя челюсть просто встретилась с полом.Такого я совсем не могла ожидать.
-М...может вы ошиблись?Они же вроде встречались, и это могло быть не изнасилование.
-У неё на шеё следы рук, что означает:её пытались задушить.На руках и ногах гематомы.
От ужаса я приложила ладонь ко рту, сдерживая рвоту, которая так и рвалась наружу.Поблагодарив доктора, я побежала в ближайший туалет.Привалившись к раковине, я включила кран и стала поглощать воду.
Когда я поняла, что тошнота отступила, решила прийти к сестре.Хоть мне было и тяжело это сделать, но я пересилила себя и зашла в палату.Там сидела Кира и держала свою маму за руку.От такого проявления любви у меня заслезились глаза, но я быстро их смахнула и подошла ближе к сестре.Я увидела, что она уже пришла в себя, но выглядела ещё очень слабой.
-Как ты?-спросила я, садясь рядом с Кирой.
-Как видишь.-Произнесла сестра, слабо улыбаясь.
-Что произошло?-решила я узнать у неё.
-Не при ребенке.-ответила она, отпуская руку дочери.-Малышка, сходи за конфетками себе.
-Хорошо, мамочка.-сказала девочка и вышла из палаты.
Я села на место Киры, чтобы быть ближе к сестре.
-Нор пришёл домой к нам с несколькими друзьями...-начала она и заплакала.Я взяла её за руку, как ранее делала Кира.-И начал ко мне приставать при всех.Я пыталась его успокоить, но только разозлила своим отказом.Он с друзьями схватили меня и начали обсуждать, куда меня увезти подальше от всех.Я услышала, что они говорят про лес и поняла, что меня там точно никто бы не смог найти в случае чего.Начала быстро писать записку, чтобы ты её увидела.После они кинули меня в машину и увезли в лес...
-О боже.-прервала я рассказ сестры.
-Потом Нор начал опять ко мне приставать, но поняв, что ничего от меня не получит, стал меня душить в то время, когда его дружки держали меня со всей силы за ноги и за руки.-у Лоры слезы текли уже вовсю, я ладонью их стирала и продолжала слушать.Этих уродов надо посадить!Я добьюсь этого, чего бы мне это не стоило.
-Я так хотела умереть в тот момент.Я даже пыталась убить себя.Рядом было озеро.Я хотела в нём утопиться.-захлебываясь слезами, говорила она.-Меня остановило только то, что у меня есть дочь, которой необходима мать, и ты- человек, который всегда будет со мной и поддержит во всём, что бы не произошло.
-Всё будет хорошо.-успокаивала я её.-Всё закончилось.А эти уроды ответят за всё, что они сделали.
-Они смылись.Их не найти.-произнесла сестра.
-Мы найдём их.Я тебе обещаю.-пообещала я, думая, как их можно было бы отыскать.
-Какое сегодня число?-спросила она вдруг.
-Шестое сентября.-ответила я.
-Уже?Получается, что с того дня прошло двое суток.Они точно уже не в городе.
-Ну мы придумаем что-нибудь, а сейчас тебе надо набираться сил.Я пойду, отдыхай.
-Я люблю тебя.-произнесла она, когда я отпустила её руку и встала, чтобы уйти из палаты.
-Я тоже тебя люблю.-ответила я и ушла.
Эта ситуация мне напоминает ту, когда Вил со своими друзьями пытались изнасиловать меня и подруг моих.Поэтому я всё больше убеждаюсь, что все мужчины моральные уроды и не стоит им верить.
Я вышла с Кирой из больницы.Мы сели в машину и поехали в сторону дома.Завтра мне ехать на учёбу, ведь будет понедельник.Но моя голова забита совсем другим, нежели журналистикой.Кстати, как там Китнис?Я давно о ней ничего не слышала.Может стоит позвонить ей?
Приехав домой, я накормила девочку и пока она играла, решила набрать номер Китнис.Она долго не отвечала, но когда гудки прекратились, я услышала её уставший голос.
-Мери?Ты что-то хотела?-спросила она.
-Привет, Китнис.Как ты?-поинтересовалась я, смотря в окно.
-Эм...всё вроде в порядке.-замялась она.-зачем звонишь?Явно не для того, чтобы поинтересоваться, как у меня дела.
-На самом деле я хотела спросить, что с тобой произошло и почему ты не пришла в университет в пятницу?
-Я просто приболела немного,но сейчас всё в порядке.Так что завтра увидимся.
-Хорошо, до завтра.-произнесла я и отключилась.
Мне кажется, что она врёт.У неё голос звучал грустно, затравленно даже, но никак не после болезни.Но она сама мне не хочет ничего рассказывать, да и я на её месте вряд ли бы поделилась, потому что мы с ней не такие хорошие подруги для этого.В любом случае я не смогу ей помочь, если она сама этого не захочет.
Я вошла в гостиную, накинула плед, включила телевизор и оставшийся вечер провела именно в таком положении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никакой любви
RomanceМери однажды бросил парень,которого она безумно любила.После этого он её преследовал и угрожал,хотя раньше она считала его своим смыслом жизни.Мери решает переехать к своей сестре,у которой уже есть ребёнок.При этом,она обещает себе и другим,что ник...