1 за что!

65 5 2
                                    






Черт, у меня сегодня столько работы. Я больше так уже не могу.
Менеджер, не столько бумажной работы, в этот раз закину.

Прошу прощения, я генеральный директор. Ну, наконец-то у меня выходной.

Я так долго ждала его после этой чертовой изнурительной недели.

Наконец-то я могу расслабиться, выспаться у себя на мягенькой кровати.

Я иду к своей комнате в своей квартире ложусь на свою мягкую постель укрываюсь одеялом и беру в руки подушку точнее на подушку ставлю голову и вырубаюсь такой сладкий сон, Морфей.

____________________________

Какого черта, что происходит? Где я?
Я повторюсь, где я?
Где я?
Где я?
Где я

Я стою в каком-то лесу, нет, даже я не стою, я лежу я спал в этом лесу, что ли.

Я не понимаю, что происходит. Мои мозги работают на пределе своих сил после пробуждения.

Боже, что происходило, какого черта я в лесу? И походу я тут не 1.

Вот черт, это что, волк? Б****, бежать надо. Я встаю со всех ног, удираю с этого места как можно дальше.

Хотя в пижамных штанах и в носках неудобно бегать по земле.

Боже, я уже так не могу, после пробуждения, не умывшись, не позавтракал, ни к чему не готов убегать от чёртова волка.

Я удираю со всех ног, все больше могу, я останавливаюсь, надо перевести дыхание, я так больше не могу. Я оглядываюсь.

А его нет? Какого черта, где он нахрен! Где этот чертов волк или что это было? Неужели это проделки этого Вэй Усяня!

Неужели этот чертов отморозок вывез меня спросони в лес и бросил меня тут?

Боже, я вспоминаю свой 20 трёхлетний день рождения. Где этот чертов придурок подсыпал снотворное мне в чай?

После чего я уснул, и он отвёз меня в лес, кинул меня там. Ну, тогда он хоть бы стрелочки оставил, куда мне идти, и не было там чертовых волков.

Боже, что же теперь делать? Чертов идиот даже не оставил мне никаких стрелочек, как в прошлый раз. Задолбала со своими квестами такими.

Ну, держись у меня Вэй Усян, когда я тебя найду, я тебе ноги переломаю.

???: вы заблудились, что вы делаете в таком лесу 1! Вдруг вас могут догнать дикие самцы? Или у вас ещё нету самцов, что вас защищают?

Какой чертов мир зверей?!Место, где живут истории. Откройте их для себя