5 аааа?

14 0 1
                                    

Этот Зверь переросток быстро переместился к моему новому знакомому и обнял его!

Не Минцзуэ: А-Сон Я ТАК ВОЛНОВАЛАСЯ ЗА ТЕБЯ! Почему ты ушёл не предупредив?

Не Хуайсан каторы был зажат в его объятиях похлопал его по спине что бы его отпустили.

Не Хуайсан: Даге отпусти задушишь!

Он с не охотой отпустил его и встал рядом.

А мой дружбан повернулся ко мне и показал на нево презентабельно как будто рекламирует товар!?

Не Хуайсан: Должен тебе представит мой дорогой друг, это мой старший брат. Прошу заметить-это глава ордена скорпионов. 1 из сильнейших самцов на нашем континенте. Самый лучший воин. Да он хороший, у него тоже есть недостатки, но их мало. С ним мало кто хочет сражаться. И выставит против моего брата, не каждый может. В молодом возрасте стал главой клана. В нашем клане более подсот особей. Представляю тебе Не Минцзуэ!

Я равнодушно на него посмотрел кивнул и взял чашку с чаем и отпил немного.

Цзян Чен: Ага.

Не Хуайсан надул губы и обошёл стол начел трясти меня за плечи с выражением детской обиды!

Не Хуайсан: А-Чен ну я серьёзно!

Не Минцзуэ: Вы случаем меня не забыли? А-Сон придставиш мне своего дружка?

С недовольством он смотрел на нас и скрестил руки на груди.

Не Хуайсан: А извинения прости это А-Чен.

Показал на меня я закатил глаза и одёрнул руку от цепких рук братона.

Цзян Чен: Здрасте блят!

Не Минцзуэ: Ну здрасте наверное? А-Сон пошли со мной.

Но Хуайсан вдруг вцепился в меня мёртвой хваткой и начел рыдать!

Не Хуайсан: Даге я никуда не пойду без А-Чена!

Я ошарашено посмотрел на него?

Цзян Чен: В СМЫСЛЕ ЧТО!?

Не Минцзуэ в сваю очередь свёл брови к переносице и встал с жатыми в кулак руками. Чутли не рычал?!

Не Минцзуэ: ХУАЙСАН НЕ НЕРВИРУЙ МЕНЯ! И НЕМЕДЛЕННО УСПОКОЙСЯ!

Но в место чем успокоится как он сказал Хуайсан толка сильнее начел плакать и жаться ко мне.

Меня это начало раздражать я встал и подошёл к нему обойдя стол а за мной пошёл Хуайсан что начел обнимать меня за спину.

Какой чертов мир зверей?!Место, где живут истории. Откройте их для себя