4 я хочу попасть целым домой!

18 1 0
                                    


После небольшой истерики виде криков и матов на птицу и вообще на это-то мир прошло минут двадцать.

__

Какой чёт я только что с 1 закончила тебе тут?

Так что делать, что делать, что делать?

Кстати, кольца почему-то все разного цвета странно.

Цзян Чен: Слышь птица почему ани разного цвета? В этом какой-то смысл?

Воробей: А нет просто что бы не был пресными.

Птица политала вокруг меня и вновь села за стол.

Я встаю и скидоваю с себя дляминя это одежда как халат поэтому я снимая в котором спал.

И замечаю у себя на руке.. ЭТО ЧТО ТАТУХА!!??

Цзян Чен: АА БЛЯТ КАКОВА ХРЕНА!!

Я осматриваю её и она выглядит как калоколчи что я получал за первое задание?

Воробей: Пользователь это обновление системы для вашей безопасности чтобы вы его не потеряли!

То есть хотя смотрится вроде ничего на запястье, вроде нормально.

Хотя это тоже хорошо, никогда не потеряю такой ценный артефакт, и как он его там называл. Короче, награда со как со мной.

Клёво теперь пора исполнять план хотя. А что на 2 руке?

Там вокруг запястья также была татуировка, но виде белого дракона.

Стоп, а разве татуировка не должна быть чёрной, хотя в наше время есть разноцветные татуировки, блят , что я жалуюсь?

Ладно, надо исполнять свой план в действия, как говорится, сделай дело, гуляй смело, а это чёрт система не оставит меня в покое.

Я в другой халат, который, по-моему, этого дракона. А я быстро накидываю его на себя под подушку, ложусь все винограды. Я вижу это чёртово гребаное акуно.

Да я не фанат такого вызания из окон, как в, но сейчас я не вижу большего лучшего выхода отсюда.

Открываю окно и вылезаю из него эта чётова птица, полетела за мной ни слова не хотя от её слов меня уже мурашки.

Пройдя чуть-чуть и по посмотришь на эти пейзажи прям как на картинах Пикассо, что ли?

Осмотревшись, я вижу дерево, на котором. Яблоки. Пройдя чуть-чуть дальше и, может, даже сказать я пошёл искать живых, ну или кому-нибудь сильного, чтобы выполнить задание за раз, чтобы за сегодня 2 зайца выстрелом!

Какой чертов мир зверей?!Место, где живут истории. Откройте их для себя