НЕВЕРОЯТНО!!!
Такое чувство, что я ухожу на облаках. Смотря на пол-это действительно облака, что ли?
Посмотрев на стены действительно на облака похожи: белые прикоснувшись к ним такие мягкие, как подушки.
Посмотри дальше, я увидел небольшую ширму.
А зайдясь с моим братаном, за неё я увидела. Как не странно этого дракона и какой-то? Сарика с бородой, как козла.
Ой если бы здесь был Вэй Усян он бы точно наговорил бы всякого и смешнова и не приличного.
Хоть я всегда на него жалость. Я даже скучаю по нему, давно не виделись.
До этого я былзавален работой, а сейчас я где-то непонятно, где благодаря какой-то птице.
Но я даже скучаю по нему, сейчас его бы шутки мне бы пригодились, чтобы разрядить обстановку.
Я думаю, он бы даже подружился с Хусаном. Они прям как 2 сапога пара были бы, если бы увидели друг друга.
Но маи мысли прервал это-то сортов скорпион!
Он поклонился к этому старику с бородкой. Кстати, я не сразу заметила, что мой дракончик сейчас сидит на коленях, опустив голову в этот.
Пол, похожий на сладкую вату. Блин, почему мне так захотелось теперь сладкой ваты?
Блин, я теперь хочу шоколадку, если бы я была у себя, сейчас я бы пошёл в магазин круглосуточный и купил бы себе нигерри и что-нибудь сладкое с рамёном.
Не Минцзуэ: Приветствую старейшин Лань. Так же приветствую друга своего товарищай названного брата. Главу клана Лань.
После он выпрямился и указал на нас с Хусаном.
Не Минцзуэ: Я приношу огромные извинения за то, что не явился к вам сразу при прибытии. Просто мой брат затерялся в лесу, когда завернул не туда. И мне пришлось быстро начать его поиски. И мы нашли довольно такую интересную особого. Если вы не будете против. Он очень понравился моему брату, и мне бы хотелось забрать его в свой клан. При вашем разрешении.
Не Хуайсан: Здравствуйте, старейшина! Да если вы позволите, можно нам собрать его. Мы с А-Ченом так сдружились.
Он стал обнимать меня ещё крепче, блин, мне кажется, он сейчас переломай мне рёбра. Я чуть-чуть отталкиваю его рукой, чтобы он не сломал мне рёбра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой чертов мир зверей?!
FanfictionЧертова работа, чертов менеджер, просто уже не могу с ним. Какого черта, где моя кровать, где моя комната, где я, к черту нахожусь? А это кто ещё такой? Какой к черту, почему у него на голове или что это такое?