Часть 1

5.5K 174 25
                                    

Это был обычный весенний день, клоны занимались своими делами как вдруг опять услышали плач Зонтика и смех Вару, затем дом заполнился криками.

Ф: Вару! Ты уже надоел! Что тебе Зонтик сделал!? Ты можешь хотя бы раз его не трогать!?
В: да брось, это же весело)
К: Вару! Это не весело! Ты себя ведёшь как..как
В: как кто?
П: последняя мразь
В: оу, Пикуш, я тебя тоже люблю^^

Тут Вару дали сильную пощёчину, Феликс пошёл помочь Зонтику отмывать краску с волос.

П: почему ты не можешь себя вести нормально!? Почему у всех вальты нормальные, а у меня ты!?

Пока Пик кричал, Вару уже поднимался по лестнице чтоб уйти в свою комнату.

П: когда же ты уже здохнешь!?
В: и тебе, желаю всего самого лучшего)

Валет убежал в комнату и закрылся.

К: Пик, нужно что то с этим делать
П: да что я могу сделать!? Ты же сам видишь! Этого придурка никак не успокоить!

Пока два короля решали что делать, Вару ходил по своей комнате и повторял слова клонов вслух.

В: здохнешь, бе бе бе, последняя мразь, тц, вот что они нашли в этой тряпке? Почему они его так защищают? Гр

Валет залез на кровать и стал рисовать в блокноте. Так проходили дни, Вару пытался привлечь внимание клонов, а они только желали ему самого худшего. Очередной день, Зонтик опять стоит в зелёной краске и плачет.

Ф: Вару!
В: хихихих
Р: да ты просто невыносим!
Ф: ужасный просто клон!
В: ну семья, не злитесь)
П: мы тебе, не семья!
Ф: вот ты хоть раз пытался сделать что то хорошее!? Вот теперь больше, не подходи к нам!
В: пф, больно надо

Пятый ушёл в комнату. Там он вспоминал давние моменты с клонами, которые были пару лет назад.

~флешбэк~

В: Пииик, а я 10 получил^^
П: отстань, не до тебя сейчас
В: ну ладно..

В: Зонтик, давай помогу
Ф: Вару! Не трогай Зонтика!
В: я просто
Ф: отойди от него! А то опять что то сделаешь плохое!
В: ладно..

В: ребяят, угадайте что сегодня за день?)
Р: Вару, мы сейчас заняты
В: и что, так что за день?)
П: среда, иди теперь куда шёл
В: м..

~конец флешбэков~

Валет сидел в комнате и был погружён в воспоминания. На следующий день клоны решили погулять в парке, Куст заметил что ребята стали его как будто не замечать, пока пятый сидел один под деревом, другие вальты плели венки и о чём то весело общались (знакомое чувство), а короли сидели на лавочке и наблюдали за этими тремя. Вскоре Вару ушёл, никто даже не заметил его ухода. Куст пошёл на заброшку, он любил лазить по таким местам и рассматривать всё, а ещё он мог сделать много крутых фотографий там. Уже ближе к вечеру, клоны заметили пропажу одного из них.

Ты ужасенМесто, где живут истории. Откройте их для себя