Знакомство с героями.
Лиза-17 лет, отличница, вместе с мамой и отчимом пришлось переехать в другой район и последний год пришлось отучиться в другом классе.
Кира-18 лет, учиться на 3-4, авторитет в школе.
Крис-18 лет, лп Киры
Виолетта-17 лет, стала лп для Лизы
Рони-лп Киры и возлюбленная Вилки.
С другими персонажами познакомитесь потом.
Глава 1-ая.
Яркое солнце светило в комнату брюнетки. Лиза не хотя проснулась и пошла в ванну, она вышла в коридор и посмотрела по сторонам, дабы увидеть Максима. Максим её отчим, она его ненавидела всей душой и готова была убить, он достовлял ей боль, как моральную так и физическую.
В квартире его не было.
Наконец-то спокойное утро!
Воскликнула Лиза.
Девушка сделала все утренние процедуры и пошла на кухню. Мать её встретила обнимашки и дала завтрак.
Готова завтра пойти в школу?
Спросила женщина.
Не очень...
Промычала себе под нос брюнетка.
Девушка позавтракала и пошла в свою комнату. Лиза плюхнулась на кровать и стала смотреть тт.
° <в мыслях у Лизы>°
*так не охота завтра идти в новую школу, в новый класс..... Вдруг меня там не примут, хотя почему вдруг, я же всегда была изгоем в обществе..... Ладно, пойду пожалуй развеюсь, погуляю что-ли.. *
Брюнетка пошла к своему шкафу, чтобы выбрать одежду. Она решила надеть чёрное худи, спортивки, кросы и свою красную шапку.
Девушка вышла из квартиры и закрыла её, квартира находилась г-на 8-ом этаже и как назло в такую хорошую минутку лифт не работал. Лиза с неохотой спустилась в низ и вышла из подъезда и сразу же воткнула наушники в уши и включила музыку. Девушка взяла телефон и стала читать, она засмотрелась в экран и не заметила как врезалась в какого-то человека.
- Смотри куда прёшь!
С недовольством ответил человек, но Лиза его не услышала и её дёрнул за плечо, чтобы она уделила хоть чуточку внимания. Брюнетка убрала наушники и подняла голову в вверх и увидела блондинку с осуждающим взглядом.
- Что ты себе позволяешь!?
Грубо ответила Лиза.
Блондинка подняла бровь в вверх и ухмыльнулась.
- Я ещё и виновата? И с каких пор ты ко мне обращаешься на "ты"!?
А как к тебе ещё обращаться?
Ну например "моя госпожа", ну или просто на "вы".
Девушка ухмыльнулась.
Да кто-ты такая, чтобы мне указывать!
Лиза сама удивилась, что заговорила с человеком, тем более так грубо,она осознала, что была не права и на её щеках появился лёгкий, но выделяющийся румянец. Она решила лучше убежать от своего поступка и быстро ушла.
Мы с тобой ещё встретимся.)
Крикнула на последок блондинка.
<в мыслях у Лизы>
* Чёрт, что же я наделала! Это был такой глупый поступок!*
У брюнетки глаза были на мокром месте, но она сдержала себя.
Лиза гуляла три часа, она увидела много клёвых и интересных магазинов со всякой всячиной, но больше всего понравился магазин сладостей, она зашла только туда и купила несколько прикольных штучек.
Брюнетка вернулась домой и увидела силуэт того кого особенно ненавидела, именно Максима...
-Лиза, иди ужинать с нами!
Позвала Лизу мать.
Девушка подошла в кухне и хлонднокровно посмотрела на двух людей и сказала:
-Я не буду.
Тихо пробормотала Лиза.
И ушла в свою комнату. Брюнетка ела вкусняшка которые купила, переоделась в пижаму включила фильм и в скором времени заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное Чувство ¦(лира)¦
RandomЛизе и её семье пришлось переехать в другой район, тем самым Лиза пойдёт учиться в новый класс, но она была этому не рада она не могла подружиться с людьми. Кира была авторитетом по всей школе и в начале они с Лизой были врагами, но блондинка почувс...