Прозвенел будильник. Лиза с не охотой встала и выключила его, до начала учебного дня был ещё один час.
- Блин могла бы ещё поспать,но видно не судьба.
Промычала себе под нос Лиза и пошла на кухню. Дома никого не было, она принцепи была рада. На столе лежала записка от мамы.
*Доченька, мы с папой уехали дня на 2,а может и больше, деньги тебе оставили, надо будет что-то купишь. Обязательно звони и расскажи сегодня вечером как прошёл первый день в новой школе. Люблю, целую!*
- Ну ахуенно блять!
На радостях крикнула Лиза.
° <в мыслях у Лизы>°
* Так... Пойду умоюсь и соберу нужные вещи в портфель, учебники должны выдать в шк*
Утро прошло достаточно быстро и Лиза уже направилась в школу, она была недалеко от дома, где-то идти до неё минут 6.
Брюнетка пришла в школу, она сказала на вахте, что новенькая. Ей объяснили где библиотека и сказали, что там её будет ждать классная руководительница.
Лиза прошла в библиотеку и её встретила приятная женщина лет сорока, эта была классная руководительница.
- Здравствуй, ты я так понял Елизавета Андрющенко?
С улыбкой произнесла дама.
- Да, именно она!
- Меня зовут Мария Николаевна.
Девушка ей улыбнулась и та её провела в класс.
- Ребята, эта Лиза Андрющенко, она у нас новенькая!
Представила её учительница.
Ученики на вид были дружелюбные, кроме одной..... Одной той самой блондинки которой нагрубила Лиза.
<в мыслях у Лизы>
* ой.... Пизда мне походу*
<в мыслях у Киры>
*я же говорила, что мы ещё встретимся. Теперь ты от меня не отвяжешься) *
- Кира, почему ты так смотришь на новенькую?
Спросила подруга Киры.
- Та был один моментик, я сделаю всё возможное, чтобы ей было здесь не комфортно, не парься Крис)
С ухмылкой говорила блондинка.
Лиза села на свободное место, к ней подсела девушка, у которой всё лицо было в татушках.
- Привееет, я Виолетта, для своих Вилка или Ви)
С добротой говорила она.
- Я Лиза.
С неловкостью ответила брюнетка.
- Та не парься ты, го на перемене побольше друг о друге узнаем?
Предложила Ви.
- Давай,а сейчас не отвлекайся и не отвлекайся меня, я не хочу получить замечания в первый же день.
Ответила Лиза.
Блондинка пристально смотрела за брюнеткой, но в её взгляде совсем нету ненависти...
°<в мыслях у Киры>°
* а она красивая..... Так стоп, Кирюх,какая красивая, ты её должна на место вставить, а не делать комплименты*
Кира думала, но всё же взгляд не отводила, и за этим наблюдала Крис.
Лиза почувствовала на себе взгляд и повернулась, она увидела, что за ней наблюдала та самая "госпожа". Кира очнулась и поняла, что её спалили и резко отвела взгляд.
- Кирюх, а чего-то ты так влюблённо смотрела на новенькую?))
Спросила Крис.
- Яя? Влюблённо? Ты шо, с дуба рухнула, я её щас убить на месте готова, никакой любви!
Растерянно говорила та.
- Ну конечно, конечно))
Ухмыльнулась Крис.
°<в мыслях у Лизы>°
* чё она на меня пялится? Меня это пугает, ну ладно. Надеюсь всё таки не на меня*
- Ребята, урок закончен!
Наконец прозвучала эта фраза и все мигом вышли из кабинета.
- Лииз, куды пойдём, о чём болтать будем?
С интересом спросила Вилка.
- Ну даже не знаю.....
Задумалась девушка.
- Малышенко, а ну ка брысь отсюда, мне нужно поговорить..
- Ууууу, Лизок, потом расскажешь, что было)))))
Улыбнулась Вилка и ушла.
- Чё тебе надо?
Грубо спросила Лиза.
- Какие мы грубые). Кисуль запомни, ты тут никто, у тебя могут быть неприятности. Я тут главная, даже учителя боятся смотреть в мою сторону, а ты так дерзишь).
Говорила блондинка с ухмылкой.
- Пффф, нашлась крутая, правда среди людей с низкой самооценкой).
Ответила ей Лиза. Она хотела оттолкнуть блондинку, но она быстро среагировала, взяв её за запястья и прижала к стене.
- Опачки, а походу то, Кирочка себе пару нашла!
Крикнули одноклассники и другие ученики из паролели.
Лиза вся покраснела и хотела быстро уйти, но ей помешала Кира. Блондинка наклонилась к её уху и прошептала.
- Лизонька, лучше не сопротевляйся, иначе хуже будет)
- Во первых неназывай меня "Лизонька", во вторых иди нахуй, а в третих отпусти!
- Ая-яй какие мы.
Ответила Кира и отпустила её. Лиза ушла к Ви, но все на неё пялились, думаю, что у них с Кирой отношения.
- Так-с, я приш......
Не успела договорить брюнетка.
- Маинький, во первых,что тебе говорила Кира, а во вторых вы встречаетесь?)
- Виль, ты ёбнулась? Я бы в жизни не стала встречаться с таким самовлюблённым человеком.
- Ну ладно((
Ответила татуированая с грустью
- Ой ну вот не надо ныть.
- Вы кстати отлично смотритесь)
Вилка включила шипера.
- Блять, первый день в школе и мне уже пару ищут! Иди ка ты нахуй.
- Ну и ладно, всё равно вас сведу!
Вилка сделала обиженный вид и отвернулась.
Тут подошла Крис и рядом с ней была Кира.
- Дарова, я Крис, а эта модам Кира.
Крис хотела познакомиться.
- Приятно, я Лиза, а эту можно было не представлять я и так знаю её имя и плюсом мне на неё похуй)
Сказала и улыбнулась Лиза. Кира выгнула бровь и посмотрела недовольным взглядом на двоих девушек.
°<в мыслях у Киры>°
* Хуя се, со мной ещё никто так не смел разговарить, обычно я такая со всеми, ну не суть.... Не ну я в шоке, самой Кире Медведевой нахамили... (*
- Можно иметь всё таки чуток уважение!
Наконец-то ответила блондинка.
- Я же сказала, что мне похуй на тебя, можешь мне даже ничего не вякать.
У всех отпала челюсть, у Киры в том числе, она была достаточно приятно удивлена, ей надоели нытики и мямли, а с этим человеком явно будет весело повраждовать.
Лиза достаточно пообщалась со всеми, кроме Киры. Брюнетка пошла домой, на улице было уже темно, ведь она гуляла с новой подругой по парку и поэтому уже успело стемнеть. Фонари были выключенны и от этого становилось не комфортно, в темноте не было видно людей и из за этого ещё страшнее становилось.
Лизу увидела компания парней и решила подойти к ней.
- Приветик красавица, а чего же в такое время одна?)
Сказал первый парень. Они были явно не трезвы потому, что матались по дороге и половину слов говорили не понятно. Лизу это пугало и она хотела быстро уйти, она была готова бежать, но её остановил за плечо более менее пьяный парень.
- Ну куда же ты))
Парень хитро улыбался.
- Отстань от меня!
- Какие мы дерзкие))
Парни держали Лизу и начали лапать. У Лизы на глазах были уже слёзы, она кричала о помощи, но поняла, что это бесполезно. Недалеко от места была Кира, она часто тут гуляет потому, что своя квартира недалеко, да и любит она побыть одна со своими мыслями. Она услышала крики и побежала туда, она увидела брюнетку и у неё в сердце что-то ёкнуло, она очень испугалась за Лизу.
- А ну отошли от неё!
- Пошла нахуй!
Парни сначала не видели кто это, но когда девушка приблизилась они сразу поняли.
- Ну суки, я вас предупреждала, что вам не поздоровится!
- К..кира п..прости, такого честно больше не будет, мы не будем тут шляться...
- Чтобы вас с ней рядом не видела! Последний раз предупреждаю.
Парни оставили Лизу в покое и убежали, они прекрасно знали кто такая Кира и то, что у неё влиятельный отец и немало денег.
Кира подбежала к Лизе.
- Ты как?
- С..спасибо.
Брюнетка заплакала.
°<в мыслях у Киры>°
* какая она всё таки милая, я не позволю её обидеть больше никому... Блять Кирюх, какие нахуй нежности, она мой враг, ладно, щас её надо поддержать*
Лиза подошла к Кире, уткнувшись в её шею.
- Спасибо, большое...
Кира крепко обняла Лизу, она не понимает почему, но её ей хотелось обнимать вечно.
- Всё не плакай... Я рядом...
Их увидели одноклассники, а именно Мишель, Геля и Алиса.
- Опачки, а походу рил они встр, вон как обнимаются.
Сказала Геля.
- Го их сфоткаем и выложим в инсту, в группу классную и тгк?
- Го.
Всё девочки согласились и сфоткали их и убежали.
- Слушай, Лиз, тебя кто-то дома ждёт?
Спросила блондинка.
- Нет, я несколько дней дома одна, да и если бы кто-то был дома то то было бы всё равно на меня....
- Может ты сегодня у меня переночуешь? Я живу одна в этом можешь не беспокоится.
- Мне как-то не удобно...
- А мне удобно, так что пойдём.
Уже через три минуты они были дома у Киры.
- Давай разувайся, чё стоишь? Или особое приглашение нужно?
- А нет... Я просто задумалась..
Лиза сняла обувь и прошла за блондинкой на кухню.
- Чай будешь?
- Да, давай.
Кира поставила чайник и взяла кучу всяких вкусняшек.
- Держи, бери, что хочешь и ешь, а я пока, что пойду переоденусь и найду тебе подходящие вещи.
- Спасибо...
Лизе было максимально не ловко, тем более они с Кирой даже не дружат, они фактически враги.
°<в мыслях у Лизы>°
*бля, не удобно как то. Она наверное просто захотела меня поддержать в случившемся и поэтому позвала к себе, ведь мы с первого дня враги и я не думаю, что это так быстро кончилось бы*
- Так держи одежду, тут шорты, футболка. Так, а чё ты ещё даже ничего не поела?
- А... Прости, я просто задумалась.
- Какая ты задумчивая... Пиздэээц.
Лиза тихонько толкнула ту в плечо.
- Айй, умираю, хелп ми.
Девушки вместе засмеялись и принялись пить чай вместе со сладким, также они много болтали.
- Слушай, а с чего вдруг ты решила меня позвать к себе?
- Просто так, а что? Думаешь есть в чём то подвох?
- Ну вообще да..
- Я всё таки не такая крыса, чтобы после такой ситуации оставить тебя одну, поэтому не парься. Если бы я хотела тебя зарезать ночью, то обстановка была другая.
- Ахахаха, это точно та самая Медведева?
- Да, а что?
- Просто ты всегда со своим покер фейс ходишь и нормально.
Кира резко сделала свой фирменный покер фейс.
- Усё, теперь спать, а то реально зарежу.
- Ээ, не нАда.
- Значит идём. Ты спишь в спальне.
- А ты где?
- Если хочешь могу с тобой))
Кира ухмыльнулась.
- Нет уж.
- Ну тогда на диване, всё иди давай уже, я спать хочу.
Лиза переоделась в одежду и легла спать, она долго думала о произошедшем и не засыпала, ей захотелось попить воды и она пошла на кухню. Кира уже спала как младенец.
- Какая она милая..
Лиза улыбнулась и налила воды и дальше пошла спать.
Брюнетка наконец то заснула и спала в обнимку с одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное Чувство ¦(лира)¦
RandomЛизе и её семье пришлось переехать в другой район, тем самым Лиза пойдёт учиться в новый класс, но она была этому не рада она не могла подружиться с людьми. Кира была авторитетом по всей школе и в начале они с Лизой были врагами, но блондинка почувс...