Постучавшись в квартиру ответа не последовало.
- Где же ты, Медведева..- пробормотала Лиза.
Настроение у девушки пропало и в голову лезли не очень хорошие мысли.***
°<у Киры>°Девушка проснулась привязанной к стулу. Голова ужасно болела, и Кира не понимала где она находится. Само помещение достаточно тёмное, свет где-то в конце комнаты и то не очень яркий.
- Сука.. Где я? - прошептала сама себе блондинка.
В комнату зашло двое человек, высокие и довольно крепкие. Можно было сразу определить, что это мужчины. В помещении была мёртвая тишина, но один из мужчин прервал её.
- Ну чтож, что же нам с тобой делать?
- Кто вы и, что вам от меня нужно?
Второй чел тупо молчал и смотрел за всем.
- От тебя, Кирочка, нам ничего не нужно. Нам нужен лишь твой отец и деньги которые он нас должен.
- Ну тогда нахуй вы меня взяли, твари?
- Со словами попроще, деточка. Не уж то ты не понимаешь? Ты всё таки дочь и он должен как никак приехать сюда.
- Да ему похуй на это, главное, что он здоров и цел, а остальное так, шутка.
- Хаха, ты слишком недооцениваешь его.
- Говорит человек который сам нихуя не знает
- Попроще нахуй будь. В кого ты такая дерзкая, в отца?
- Я сама по себе нахуй, а отец тряпка и слабак, на моём бы месте он бы скулил о том чтобы его отпустили.
- Миленько, очень любящая доченька и заботливый папочка. Давай что-ли поговорим о чём нибудь.
Второй мужчина видимо охранник, поэтому молчал. Он предоставил нашей особе стул и тот сел на него перед Кирой.
- О чём мы с тобой можем говорить?
- Ну незнаю даже, может быть о прекрасном детстве и замечательными моментами вместе с родителями?
Кира задумалась, она же никогда особо не проводила времени с родителями. Она этого хотела, но их вечный завал работы не давал этого, а когда выходные то они даже не подумали чутка посидеть со своей дочерью. Это было достаточно больно для Киры, но она не показывала этого.
- Чего же ты молчишь, Кирочка?
Я же хочу услышать о твоём детстве.
- Во первых моё детство тебя ебать не должно, а во вторых можешь объяснить мне из-за чего я тут?
- Ая-яй какая невнимательная девочка. Согласен, Ром?- обращение было к охраннику и тот кивнул
- Почему же я невнимательная?
- Я же говорил, что из-за твоего отца ты тут
- Пиздец, мне это же дало столько информации, такие подробности и детали нахуй
- Хаха, любопытная девочка. Ладно, думаю мы пойдём, Кирочка. Не скучай.
- Стойте
- Что такое?
- Можете хотя-бы дать телефон минут на пять, тт что-ли посмотрю пять минуточек
- Нет уж, Кирочка. Твой характер я прекрасно знаю, поэтому сиди тут смирно.
Мужчина легонько похлопал по щеке Киры. Это было хоть и не больно, но будь она не завязана уже бы въебала ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное Чувство ¦(лира)¦
RandomЛизе и её семье пришлось переехать в другой район, тем самым Лиза пойдёт учиться в новый класс, но она была этому не рада она не могла подружиться с людьми. Кира была авторитетом по всей школе и в начале они с Лизой были врагами, но блондинка почувс...