4 Глава

148 15 2
                                    

   К девушке постучались, она пошла открывать там была Кира.
   - Приветик кисуль)
   - Ага привет, а почему ты меня называешь "кис, кисуль" и всё в таком роде?
-  А что не нравится.
- э...ну....
  Лиза не знала, что на это сказать.
- вот и славно
  Блондинка ухмыльнулась, а Лиза просто молчала.
  - куда пойдём?
  - не знаю, может в парк?
  - с тобой хоть на край света))
   Кира улыбнулась Лизе. Лизе до жути нравилась улыбка Киры, она была готова смотреть на неё вечно, но понимала то что она улыбается редко.
   - Ну что, идём?
      Блондинка снова оборвола тишину.
   - Да, конечно..
     Обе девушки вышли из квартиры, брюнетка закрыла дверь и они пошли. Кира хотела вызвать лифт, но брюнетка уже спускалась по лестнице.
  - Мм, лифта же у нас нет
     С недовольством шептала себя под нос Кира. В это же время Лиза решила оповестить своё мать, что с ней всё нормально.
   Девушки спустились вниз.
   - в следующий раз на лифте поедем.. Фуух
- ты щас серьёзно? Я на 8-ом этаже всего то лиж  живу.
- Всего лишь то?!
      Блондинка сделала недовольный взгляд, ну, а Лизе было на него всё равно. Девушки минут через 15 уже были в парке, они разговаривали на разные темы и узнавали больше друг о друге. Пообщавшись с Кирой, Лиза поняла, что блондинка добрая и отзывчивая девушка, но своё душу она скрывает за маской. Лиза всё равно не могла ей довериться до конца, несмотря на то, что она её узнала с лучшей стороны.
           °<в мыслях у Лизы>°
*хмм, а она классная, но всё же её повседневный образ не даёт мне   до  конца довериться*
     Так девушки погуляли до вечера, говорили о чём только можно, о жизни, о весёлых случаях, о тяжёлых переменах и такое прочее. Было уже темно и вот настал момент попрощаться, ни одна из девушек этого не хотела им было комфортно друг с другом.
  - Кир, уже поздно, пора закругляться.
    Сказала брюнетка Кире. Блондинка сделала грустный вид и с надеждой в глазах спросила.
- Лизок, может ты сегодня у меня переночуешь.
    Лиза посмотрела в глаза блондинка, взгляд у неё был как у котика и брюнетка не смогла отказать Кире.
- Ладно, сегодня твоя взяла.
   Брюнетка нежно улыбнулась.
            °<в мыслях у Киры>°
* какая её улыбка красивая.. Хочу видеть её вечно. Её кари-зелёные глаза, улыбка, алые губы всё сводит меня с ума. Хочется делать её самой счастливой, чтобы не в чём она себе не отказывалась.. Так стоп, о чём я вообще говорю, она мне просто подруга*
      Кира всё это время смотрела в глаза брюнетки и думала, Лиза заметила на себе пристальный взгляд блондинки.
  - Кир, всё хорошо?
      Блондинка поняла, что она спалилась и резко отвела взгляд.
  - А да, извини, я просто задумалась..
   У Киры был растерянный голос, для девушки это было редкое явление, она всегда была уверенной в себе, а щас что-то произошло не то.
  - Ладно, ну мы пойдём или ты будешь ещё думать и пялиться на меня?
   Лиза усмехнулась, а Кира сделала серьёзный вид.
  - Фуу, опять вернулась та холодная и не настоящая Кира.
- Ой всё, не действуй мне на нервы и пошли.
- Ну извините, не я застыла и пялилась.
- Ц, иди уже.
  - Ну вообще то дорогу я не знаю, а если ты хочешь то я пойду к себе.
    Лиза повернула на другую дорогу ведущую к её дому и быстро пошла, ей было не обидно, просто она хотела чуток поиздеваться над Кирой.
   - Ээ, стой.
    Крикнула Кира ей вслед,а Лиза лишь проигнорировала. Кира не выдержила и побежала за ней.
  - Ну, Лиз, ну стой, прости если обидела.
  Лиза продолжала игнорировать. Кира зжала запястье Лизы, но слабо. Брюнетка дабы ещё сильнее побесить Киру вырвалась из хватки и ускорила шаг.
  - Да блять..
   Прошипела блондинка. Девушка подбежала к Лизе и резко взяла её на руки.
  - Не хочешь по хорошему будет по плохому.
   Кира взяв девушку на руки пошла в сторону к её дому.
  - О кайф.
    Лиза сделала довольное лицо и уложила поудобнее свою голову на плечо блондинки.
- Ага. Стоп, ты меня получается наебала?
  - Ну во первых не наебала, а во вторых раз уж взяла неси.
- Бля, ладно.
    Кира медленно шла и они с Лизой болтали. Тем временем несколько ребят из их класса гуляли и увидели эту картину, вроде там была Алиса и Геля и ещё человека 2-3.
  - Ухуу, глядите
     Кто-то показал на двоих девушек пальцем, но они не заметили своих одноклассников.
- Надо сфоткать их.
  - Да-да, ещё плюсом выставим в наш тгк.
   Это сказала Геля, она была одним из адм в тгк их школы.
  - Они ещё говорят что не встречаются.
  - Да треш..
     Конечно же каждый из сфоткала Лизу и Киру и все фотки скинули Геле. Она решила выложить потом. Двоих девушек уже не было видно, они обе молчали и тут Лиза решила нарушить тишину.
  - Кир, а можно задать вопрос?
  - Да, конечно.
  - Почему ты себя настоящую скрываешь под маской самолюблённой, неадекватной ебанашки.
- Спасибо за комплимент, но это не маска, я такая как ты говоришь настоящая только с несколькими людьми.
- Оо, значит мне можно считать что я состою в этом списке?)
- Нет конечно, я просто специально щас с тобой такая хорошенькая чтобы ночью зарезать и сдать на органы.
- Ух тыы, я буду на чёрном рынке, всегда мечтала.
    Обе девушки посмеялись. Они подошли к дому.
  - так всё слезай.
- эх ну ладно.
      Кира и Лиза уже зашли в квартиру. Они сняли обувь и пошли на кухню.
- Короче, будь как дома бери чё хочешь, делай чё хочешь, главное не угробь себя и квартиру, а я пошла переоденусь.
- Намёк понятен.
    Кира в ванну, она ещё плюсом решила помыться. Лиза тем временем занялась готовой. Она решила приготовить курочку с макаронами это достаточно быстро минут 10 и усё готово. Брюнетка уже разогрела сковородку и положила ингредиенты. Кира уже всё сделала и переоделась. Блондинка тихонько прошла на кухню и подошла сзади Лизы.
       Лиза почувствовала на своей талии руки и тёплое дыхание в свою шею.
  - Что делаешь кисуль?
  - Как видишь готовлю.
  - Хочешь сходи в душь, одежду я тебе приготовила, а за едой я послежу.
- Да окей.
    Лиза пошла в ванную, она наслаждалась горячим душем обжигающий её тело. В ванной она пробыла минут 10, оделась и пошла к Кире. Блондинка тем временем уже положила еду в тарелки и достала ещё всяких вкуснях по мелочи. Девушки принялись есть и болтать. Вдруг Лизе пришло уведомление от Вилки.
    °<переписка>°
- ЛИЗОК, А НУ-КА ОБЪЯСНЯЙ *фото*.
- Это откуда?
- с тгк, а теперь я жду твоего ответа.
- Нет Вилочка, мы не встречаемся если ты к этому клонишь)
- Тогда бл шо это? Шо за нежности и влюблённые взгляды? -_-
- Ви мы друзья
- Ну, ну пизди больше.
- Так, всё у меня дела, я пошла.
- ээ куда??
-  С Кирой ебаться))
- Ебать.. Стоп что?
    °<конец переписки>°
Кире стало интересно, что делает Лиза. Блондинка выхватила телефон и стала читать переписку.
- Ты не ахуела?
  Строго произнесла брюнетка.
- Неа
- А по моему да, отдай телефон!
- Та я только переписку с Вилочкой почитаю и всё)
- Ну и иди ты нахуй.
- Не, такое мне не нравится
   Кира увидела сообщение от Лизы, а именно "с Кирой ебаться)". Блондинка ухмыльнулась и посмотрела на Лизу.
- Ты чё на меня так смотришь?
    Лиза ничего сначала не поняла, а потом до неё дошло, что эта такая реакция на её сообщение.
- А ой.... Отдай ка телефон
    Брюнетка забрала свой телефон, она была готова провалиться под землю от этого сообщения.
           °<в мыслях у Лизы>°
* Ой БЛЯЯЯТЬ, что она теперь подумает? А если она подумает что она мне нравится, хотя это не правда же.. Не правда же Лиз? Я даже ответа на свой вопрос не знаю, ух всё же нет. Ой сука, я влипла..*
- Значит со мной ебаться пошла?)
     Кира прервала мысли Лизы, она продолжала смотреть на Лизу с ухмылкой.
- Та, нет, я п-просто над Вилкой прикольнулась..
- Ая-яй и у такой хорошенькой девочки такие плохи шуточки?)
- Э.. Ну в общем получается, что да..
- Та ладно, не парься, я представлю что не видела этого.
- Тогда ладно.
- Кисуль, что поделаем?
- Лично я хочу спать *зевок*
- Хорошо, принцепи думаю нет смысла тебе объяснять, не впервый раз спишь тут.
- Ну да, я тогда пошла, спать.
- Стоять, нужно кое что ещё сделать.
   Кира подошла к Лизе и крепко её обняла.
- Теперь всё, хаха?
- Теперь да)
    Лиза пошла в комнату Киры. Блондинка тем временем легла на диван и села в телефон. Брюнетка легла и сразу же заснула.

Странное Чувство ¦(лира)¦Место, где живут истории. Откройте их для себя