1. глава

4 1 1
                                    

Новая одноклассница

В небольшом городе Германии Düren (Дюрен), где-то 06:30 утра в одной квартире за звонил будильник. Вероника проснулась, выключила его и бубнела себе что-то под нос.
Вероника= в следующий раз пораньше лягу спать.
Она пошла на кухню и по завтрокала и собрала вещи. Где-то в 07:00 она вышла с квартиры в коридор и позвонила кому-то.
Вероника= ало? Лена, значит как обычно встретимся в парке?
Елена= угу. Я уже иду.
Вероника= я тоже.
Вероника отложила трубку и пошла в парк подпивая какую-то песню.
Вероника= здравствуйт небо в облаках. Здравствуйт юность в сапогах. Стоп почему я пою старые песни? ЛЕНА!
ЕЛЕНА= НИКА!
Она побежала к Лени и обняла её. Вместе они пошли в школу.
Рядом с входом в школу стояла табличка на которой стояла "Stiftisches Gymnasium" (это называется гимназии).
Войдя в школу они пошли к своему классу и стояли возле класса. На двери стоял номер класса и какой класс там учиться "номер кабинета: H209, класс= Q3 (а если точнее то 13)".
Вероника= хахаха! Смотри какое видео я нашла. Сказала она сквозь смех.
Елена= хахахаха! И вправду смешное. Согласилась она.
Вдруг кто-то подошёл к Вероника и Елени, это был Макси, он хулиган который всегда всех бесит.
Максим= а чё вы смеётесь? Сказал он с тупой улыбкой на лице.
Елена= не твоё дело. Ответила она не посмотрев на него.
Максим= всм не моё дело? Ты хочешь проблем? Сказал Максим угрожающим голосом.
Вероника= ты что не слышал? Она же сказала не твоё дело! Сказала Вероника которая разозлилась.
Спустя минут 5 прозвучал звонок и все зашли в класс. Когда зашёл учитель все встали, а учитель в свою очередь поздоровался.
Учитель= здравствуйте класс.
Класс= здравствуйте.
Учитель= у вас в классе с сегодняшнего дня новая одноклассница. Представся пожалуйста.
???= Привет я Виктория. Сказал она немного стесняесь.
Вероника= Вика? Вика! Сказала она и побежала к ней.
Лена тоже побежала с криками счастья.
На перимени после первых двух уроков наша компашка вышла на улицу и что-то бурно обсуждали.
Вероника= Вика, наконец-то ты вернулась с Берлина. С радостью в голосе произнесла она.
Елена= ага. Мы так соскучились. Почему ты не предупредила нас что ты возвращаешься?
Виктория= хаха успокоиться. Я просто хотела сделать вам сюрприз.
Вероника= прикольно получилось. Может погуляем сегодня?
Елена= давайте. Тогда где-то в 14:30 в парке?
Виктория= да, отличная идея.
После уроков все разошлись по домам и стали собираться на прогулку.

Так ребята я решила немного отдохнуть от креста (история про Айвена и Лису) и решила перевести свою книгу с немецкого на русский. Надеюсь вам понравится. А это глава получилось на 426 слов. :)


самыйе худший каникулы Место, где живут истории. Откройте их для себя