2. глава

3 0 0
                                    

Встреча в парке

Было уже 14:15, Вероника вышла с квартиры и отправилась в парк там её уже ждали Вика и Лена. Они пошли в кафешку и заказали себе по кружки кофе. Они сидели и болтали на разные темы.
Елена= Вика кстати помнишь того идиота, ну как его там?
Вероника= Денис?
Елена= да, Денис.
Вика= ну да помню, а что?
Елена= так вот ты же с ним встречалась а после того как ты переехала он... 
Не успела она до говорит как к ним кто-то подсел за стол.
Это была Катя. Она была самой страной девочкой в классе. Ходиле слухи о том, что она кого-то убивали, но полиция ничего не нашла. Катя сидела и смотрела на девочек так как будто им в душу смотрела. Им стало не посебе, поэтому они заплатили и ушли.
Вероника= может ко мне пойдём? Спросила она.
Виктория и Елена= давайте.
У Веронике дома они поиграли в приставку "PS4". Так они просидели до самого вечера.
Вероника= эй, может у меня останетесь а то уже темно на улице?
Виктория= я не против.
Елена= я тоже.
Всю ночь девочки болтали как обычно о разном и снимали тиктоки. Где-то в час ночи они решили заказать пиццу, а когда она пришла они включили филм "остров проклятых (2010 года)". После просмотра фильма, они решили лечь спать.

Так вот ещё одна глава. А это глава получилось на 228 слов. :)

самыйе худший каникулы Место, где живут истории. Откройте их для себя