Поездка в Америку
О
ни оба вышли из комнаты красный как помидоры.
Елена= почему так долго? Спросила она бутобы они на допросе.
Вероника= да, я чемодан не могла найти. Сказал Вероника неловко смеясь.
Виктория= ладно, допустим. Сказала она не доверчево.
Илья= так мы ещё долго будем тут стоять? Если да то мы опоздаем на самолёт.
Никта= scheiße (бля). Мы реально опаздываем.
Все быстро выбижали из квартиры и вызвали такси.
Когда они добрались оставалось где-то 3-4 часа до взлёта самолёта и они решили пройтись по магазинам и пойти что-то поесть.
В самолёте все сели на своий места. Вика, Лена и Ника (так мне лень писать их полный имена поэтому да. Вероника=Ника) сидели рядом с друг дружкой.
Егор= наконец-то мы в самолёте. Сказал он с облегчением.
Ника= не радуйся так рано, нам ещё 12 часов лететь.
Егор= Господи, ЗА ЧТО!?
Во время полёта Никита смотрел на Нику а Лена это заметила.
Лена= эй. Пст. Ник! Ника! Сказала та не громко.
Ника=...
Лена= Вероника Викторовна Абт (Абт это фамилия если что)! Прокричала она не громко.
Ника= А?! Was? (Что?) Где? Напугалась она немного.
Лена= мне кажется или Никита тебя любит.
Ника= Ч-ЧТО?! вскричала она.Вика= Warum(почему) вы schreien(коечите)? Спросила Вика не понимая на каком языке говорить.
Ника= Лена говорит что Никита в меня влюблён.
Вика= уляля. Новая парочка.
Илья= что у вас там происходит? Вероника всё нормально? Ты какая-то красная.
Ника= всё хорошо.
После этого все сидели молча.
Когда они приземлился и вышли из аэропорта, они вызвали такси и отправилсь в ближайшей отель. Когда они добрались они взяли два номера, один для девочек а другой для мальчиков. Они разделились и пошли выбирать себе комны.
Ника= Я БЕРУ ЭТУ КОМНАТУ!
Лена= А Я ЭТУ!
Вика= ЭЙ Я ХОТЕЛА ЭТУ КОМНАТУ! ЛАДНО ВОЗЬМУ ЭТУ!
После того когда все выбрали себе комнаты они пошли кушать. К этому моменту пацаны тоже освободились.
Во время еды все что-то бурно обсуждали но Вероника и Никита смотрели на друг друга и краснели.
Илья= эй? Что это с ними?
Вика= пошлите отойдём.
Они ушли а Ника и Никита стали о чём то говорить. Когда Илья, Вика, Егор, и Лена вернулись они увидели такую картину: Никита сидит рядом с Вероникой и они целуются.
Илья= н-не-фига себе... Илья был единственный кто смог хоть что-то сказать. Так они простоял минуты две, пока наши голубчик их не заметили.Да вот такая я тварь закончила на таком моменте, ладно наверное завтра будет прода. А это глава получилось на 416 слов. :)