Не самая лучшая находка
Ребята разделились и стали искать Вику. Лена, Ника и Илья шли рядом с речкой.
Лена= ВИКА! ВИКА! ТЫ ГДЕ?!
Ника= ВИКА ТЫ ГДЕ?!
Илья= ВИКА НУ ВЫХОДИ! ГДЕ ТЫ!?
Они кричали очень громко чтобы она их точно услышала, но ответа небыло. Вдруг они услышали как что-то шевелится. Илья подошёл к кустам и увидел там...
Илья= В-Верони-ика, Л-ле-ена.
Лена= что там?
Они подошли к Илье и увидели лужу крови и вику ядом с которой лежал пистолет.
Ника= Ч-ЧТО?! W-WIE (К-КАК)?! W-WAS ZUR H-HÖLLE IS-ST HIER P-PASS-SIERT (Ч-ЧТО КАКОГО Ч-ЧЕРТА ТУТ П-ПРОИЗ-ЗОШЛО)?!
Прокричала вся в слезах она. У Лена и Вероники была истерика, а Илья был в шоке и не мог пошевелиться. На крики пребижали Никита и Егор. Увидев эту картину они точно также были в шоке. Егор отошёл от ступора и достал телефон из кармана.
Егор= н-надо позвонить в полицию.
Никита= и как ты это зделаеш? У нас нету телефонов.
Егор= у-у меня есть второй телефон.
Вдруг из неоткуда появилась та самая женщина в маске.
???= брось телефон на пол и наступи на него.
Егор= что?!
???= я шетаю до 3!
Егор= нет это мой телефон!
???= 1
Ника= брось телефон!
???= 2
Лена= ну давай бросай!
???= 3!
Вдруг послышался выстрел и Егор упал замертво на пол. У Ники и Лены опять была истерика а пацаны старались их успокоить.
Спустя пару минут они решили отомстить этой женщине и Вероника подошла к трупу Вике и взяла пистолет. Рядом с ним она нашла записку...Такс ну вот такая грусная глава. А это глава получилось на 273 слова. :)