глава 1.

19.3K 721 915
                                    

Утро 2го сентября, ещё пару дней назад Феликс в это время спал в своей тёплой постели, но к сожалению учёбу никто не отменял и на следующий же день после так называемой линейки где он просто стоял пытаясь включить мозг и понять, как так быстро прошло лето, его заставили прийти в это ужасное место как школа.. Радовало только одно, в последнем году учёбы у них поменяется учитель по математике, наконец-то ушла эта старая карга и на замене будет кто-то по моложе и возможно Ёнбок полюбит этот предмет.

По пути в школу было довольно тихо по сравнению с тем что было летом. Множество учеников и студентов шли или ехали на первые занятия в этом учебном году и Фел был не исключением. Выйдя из дома он сначало шёл до остановки, садился на автобус и ехал в школу, после чего ему приходилось пересаживаться или идти пару остановок пешком, ведь напрямую от его дома до учебного заведения маршрутов не было. Парень не был против повторять этот путь каждый день по 2 раза, в этом была своя атмосфера и если считать это платой за то что он может наконец жить в своей уютной квартире один, без родителей это была малая цена.

На подходе к воротам школы пришлось остановиться ведь это было место встречи трёх друзей.

-ФЕЕЕЕЕЕЛИИКСС - послышался крик на который тот кого позвали хотел было повернуться, но не успел ведь его чуть не повалили на землю крепкими объятиями.

- Минхо, не урони меня!

- Ох, прости, прости. Я тааак рад тебя видеть!

-Ненормальный, мы вчера виделись!

- И что?? Я успел соскучиться

- Скучающий ты мой, пойдём в школу, нам ещё надо расписание и учебники забрать.

- кто последний тот лох! - линоу рванул к школе не давая и шанса другу. Только вот по пути он врезался в какого то высокого, привлекательного парня, в голове сразу пронеслось "на белку похож".

- бляя я теперь последний прибегу, дибил, испортил мне всё. Тупая белка.

Тот самый парень - белочка остался стоять в шоке смотря как убегает брюнет убегает пытаясь догнать своего друга наверное.

- Ёнбоок, так не честноо!

- Хаха! Всё честно я считаю, пойдём быстрее.

Зайдя в школу в глаза бросилось расписание всех классов на сегодня рядом с которым стояло очень много учащихся и пару учителей.

Учитель Хван? ( Хёнликсы ) Место, где живут истории. Откройте их для себя