глава 10.

10.5K 534 609
                                    

- Это Феликс, я его классный руководитель, он посидит здесь урок, не думаю что вы против.

Кто-то стал радостно кричать, кто-то не понимал зачем здесь этот человек, а остальным было глубочайшее всё равно и на странного паренька и на урок в целом.

Урок шёл, Хван объяснял новую тему и класс его внимательно слушал, в том числе и Ёнбок, хотя.. Наверное он просто восхищался красотой и знаниями своего парня.

Спустя какое-то время, учитель спросил:
- Кто-то хочет попробовать решить?

- Мдаа, лес рук - с сарказмом сказал Ли - давайте я?

- А ты знаешь эту тему!? - крикнул кто-то из учеников.

- Ну да, не сложная ведь.

- В 8 классе такое проходят? - на эти слова, Ликс широко улыбнулся и посмотрев на хёна, дал ему сказать.

- Он в 12 перешёл в этом году. - вот он, момент когда буквально все были в шоке. Такой маленький мальчик, словно ребёнок и солнце слились в одном теле, выглядел гораздо младше своих лет.

Ли подошёл к доске и за несколько минут, решил пример поясняя при этом ход действий. Когда с заданием было окончено, он развернулся под громкие хлопки в ладоши и сел за учительский стол.

- Хах, молодец, пять.

- Спасибо, Хё.. Учитель Хван. - старший лиш хихикнул на милую оговорку и продолжил вести урок в уже более комфортной атмосфере.

***

Звонок прозвенел и попрощавшись с учителем, а так же с новым знакомым, ребята вышли из класса оставив парочку наедине.

Не теряя времени, Фел проводил взглядом последнего вышедшего из класса и подскочив с места, подошёл к уже сидящему на своём месте брюнету.

- У тебя ещё один урок, д.. - Джин прервался когда почувствовал что на его колени кто-то присел.

Подняв глаза, он заглянул, в такие тёмные и манящие, слегка узкие глазки. Длинные ресницы слегка подрагивали, а глубокая радужка словно и есть один большой зрачок ровно оставалась на месте. Из-за разницы в росте, лица находились прямо друг на против друга. Воздух выходящий из чужих носов, слегка щекотал кожу и быстро проскальзывал по губам уголки которых были приподняты.

- Солнце, ты чего?

- Хёнджин - хён, я скучал.. А ещё у меня плохое предчувствие..

- Не переживай, всё будет хорошо. - Хван приобнял Ли за талию и притянув к себе, уткнулся носом в шею, вдыхая тонкий аромат ягодного шампуня.

Просидев ещё какое-то время, хён хотел что-то сказать Феликсу, но посмотрев, увидел, что он уснул на плече своего учителя и сейчас мирно посапывал иногда облизывая приоткрытые губы. Джин понял, что его малыш устал и сейчас лучше поехать домой. Зайдя в чат с учителем по литературе, а по совместительству сестре Джисона из 12б, брюнет написал ей.

- Здравствуй, Циньюнь. Ли Феликса не будет сегодня у тебя на уроке, Ли Минхо возможно тоже, я видел как он с твоим братцем уходил.

- Так, Минхо то понятно, он любовь крутит. А с Феликсом чего?

В ответ на последнее сообщение, девушка получила фотографию с улыбающемся Хваном, на коленях которого видит десятый сон ученик. Старший мог доверять Хан, потому что ещё со школы они хорошие друзья, хоть их многие и считали парой. Характер Цинь, всегда был немного буйный, но как друг она - один из лучших кандидатов всегда готовых помочь.

- АААА ААА, ВСЁ, ВСЁ. НЕ МЕШААЮ.

На этом диалог был закончен, а мягкие улыбки рассплылись на лицах по двум сторонам экрана.

Поднявшись с лёгким пареньком на руках, старший накрыл его своей кофтой, а то вдруг кто узнает - проблемы будут. Пройдя по коридору, так некого и не встретив,  Хёнджин вышел из школы. Открыв машину и уложив Ли на заднее сиденье, брюнет уселся сам и поехал домой к младшему.

Спустя несколько минут, парни уже были на месте. Учитель принёс малыша в квартиру, код от которой он запомнил ещё тогда, и уложил тельце на кровать, прикрывая одеялом и укладываясь рядом. Протянув руки вперёд, брюнет обнял солнце за талию.

Ещё пару часов, в комнате слышались лишь тихие сопения, которые в один момент, прервал телефонный звонок. Фел узнал рингтон и тут же подскочив с кровати, взял мобильное устройство в руки и принял вызов.

- Здравствуй, мам. Что случилось?

Хён в это время, сел на кровати внимательно смотря за действиями младшего: лицо его было серьёзным и немного взволнованным, а в один момент, после очередного «угу», из прекрасных, карих глаз, потекли горькие слёзы обжигающие кожу. Хван тут же подскочил к стоящему рядом парню и начал осторожно вытирать солёные дорожки с лица, чуть приобнимая при этом. Когда Ли, видимо закончил диалог, он положил телефон на мягкую постель и садясь рядом, похлопал, что бы и Джин тоже сел. Собравшись с силами, Фел выдохнул и начал разговор.

- Хён, нам надо расстаться..

_______________

Аааааа, извините за маленькую главу и стекло, аааа

Учитель Хван? ( Хёнликсы ) Место, где живут истории. Откройте их для себя