глава 4.

12.3K 1.4K 124
                                    

- Всё, всё хватит плакать
- Я.. *всхлип* я тоже.. Скучал.
Феликс прижался ещё сильнее буквально на пару секунд, а потом всё же отпустил Хвана и сел рядом протирая глазки.
-Поехали ко мне? Фильмов посмотрим? Может подтянуть тебя по геометрии о то у тебя там еле еле 4 выходила?
- Хорошо, поехали - Ёнбок ещё пару секунд протирать глазницы от воды что ещё немного текла, а потом встал, шмыгнул носом, забрал сумку и повернулся к Хёнджину что наблюдал за всеми действиями парня с улыбкой.
- Пошли давай, чего расселся?
- Иду я, иду - старший встал и забрав вещи положил свою руку на плечо друга, и направился к выходу не забыв заплатить.
Парни подошли к машине и после сигнала означающего что авто открыто, хён открыл пассажирскую дверь и жестом показал Ликсу, что бы он сел. Светловолосый покорно сделал то что от него хотели и сложив сумку на коленки ждал пока водитель тоже зайдёт.
Когда в машине показалась тёмная макушка, а дверь водительского сидения чуть промялась, Ли повернулся к месту шума и спросил :
- Я могу сам пристегнуться или только тебе можно меня пристёгивать?
Хван не ответил, а лишь потянулся и сделал всё сам и потрепал по светлым волосам.
- Поехали в магазин, вкусняшек возьмём.
Феликс ещё не ел сегодня и впринципе был бы не против съесть онигири или рамён, или рамён с онигири не забыв прихватить банановое молоко.
- Да, поехали. Как раз не ел ещё
- Чего? - Хёнджин уставился на ученика совершенно не понимающим взглядом.
- Ты не услышал? Повторить?
- Нет, я как раз таки всё прекрасно услышал. Ты ещё не ел?
- Ну да, а что? Я часто так делаю, только ужинаю. Может и вообще только чай попью. Я привык так делать.
Старший не ответил, а лишь с серьёзным лицом выехал с парковки и поехал в неизвестном для Ли направлении.
После примерно 15 минут дороги, хван остановился у большого продуктового и отстегнув сначала себя, а потом веснушастого парня, вышел и опять же помог выйти ему.
Зайдя в магазин старший взял тележку и пошёл по отделам.
-Что хочешь? Я заплачу.
- Рамён или онигири с тунцом. Возьми что подешевле будет.
Оторвав одну руку от тележки Джин взял небольшую руку младшего и повёл его за собой уверенно шагая к своей цели. Он явно знал где что находится так как был тут не в первый раз.
Прийдя в отдел с лапшой брюнет спросил :
- Какой?
- Сырный, любой.
- Хорошо
Подойдя к полкам учитель взял пару сырных, 3 острых и корбанару. Также рядом стоял стенд с палочками разных видов. В корзину полетели железные в красивой упаковке.
- Ты дома железными ешь? - уточнил Хёнджин
- да, а это мне что-ли? Я и одноразовыми могу..
- Я хочу ещё видеть тебя у себя дома так что, возьму эти.
- Хехе, ладно
Взяв нужное ребята пошли дальше и проходя напитки Феликс тихо спросил:
- Можно я одну возьму? - свободной рукой он указывал на небольшую бутылочку молока с банановым вкусом.
Хван подошёл и взяв несколько баночек кинул их к остальным продуктам.
Дальше они взяли онигири от которых Ли конечно отнекивался, но джин устоял на своём и взял несколько штук.
Оплатив всё парни вышли с большим пакетом и кинув его в багажник поехали к дому старшего.

______________
Если честно, глава очень маленькая тупо потому что я не хотела делать её супер длинной, по той же причине выходит сразу 2 главушки и Виолетта, если ты это читаешь то вот тебе послание :
СТАВЬ МНЕ ЗВЁЗДОЧКИ СССУКА
__
Всех люблю ❤😘

Учитель Хван? ( Хёнликсы ) Место, где живут истории. Откройте их для себя