Глава№4

3 0 0
                                    

Тёплое осенне утро заставляет меня решится на пробежку. Я никогда не была спортсменской, но Адам бегал почти каждое утро у пруда. Посмотрев на себя в зеркало, понимаю с шишкой вряд ли произведу на него впечатление. Признаться ему в своих чувствах у меня не получается уже два года. С первого взгляда я влюбилась в него.
Тогда я конечно откинула эти мысли, в нежелании думать о ком то,но сейчас я четко понимаю что люблю его не как друга.
Жаль это было не взаимно, поэтому быть его подругой для меня что-то больше чем дружба.Думаю я проживу последний год, а когда он уедет, со временем я забуду о нём.

— Элизабет, выходи и готовь завтрак? — противный голос матери доноситься из кухни.

Ну вот пробежка точно отменяется. Медленно плетусь по коридору, заворачивая в зал, солнечные лучи обжигают глаза. Мать схватившись за грудь с удивлением смотрит на меня.

— Избили тебя все таки, а я говорила твои дружки наркоманы и им до звезды на тебя.

Я молчу и не собираюсь с ней спорить, пусть думает что хочет. Будто папаша не оставлял мне таких украшений раньше. Сейчас он хоть боится рыпнуться, знает Адам его навестит снова. Подойдя к плите принялась готовить завтрак.

Отец сидит и улыбается во все зубы, а мать ему в ответ. Какие же мерзкие. Неделю назад она его выгоняла, а сегодня у них любовь и гармония, после того как дорогой папаша проснулся с похмелья. Не понимаю за что она его любит.

Выходя в школу ещё раз набираю Вики. Она прогуливает уже больше двух недель, а ведь четверть уже заканчивается. По дороге зайду за ней.

После трёх стуков в дверь, мне открывает сестра Ви, она совсем крошка на вид ей лет девять.

— Приветик, можешь позвать Вики.

— А сестры нету, она ушла рано утром.

Куда подруга могла пойти в такую рань. Может отправилась в школу, или за очередной дозой. Конечно именно за ней она и пошла.

— Ладно, спасибо, передашь ей что я заходила.

Девчушка кивнула мне и закрыла дверь. Я двинулась прямиком к Роджеру. Если я найду там Вики, она получит по самые не хочу.

Проходя мимо дома Адама замечаю на парковке странную машину. Белая иномарка светится от новизны. Сейчас не время думать об этом я приближаюсь к магазину. Зайдя внутрь, за большим стеллажном вижу подругу.

Темный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя