Раскрыв глаза, надеюсь это был сон. Но челюсть болит будто там огромная шишка.
Осмотревшись понимаю что я у Адама дома. Его родители редко появляются тут, поэтому иногда я оставалась у него после травки.
Осмотрев знакомую мне комнату, жмурюсь чтобы настроить четкость зрения.В комнате пусто, значит парни были на заднем дворе. Вставая на ноги у меня потемнело в глазах, пару секунд и я вновь в норме. С уверенностью скажу, если я отделалась переломом челюсти, то мне даже повезло.
У Адама был большой дом, и даже с двумя этажами. Для бедного района это слишком, его родители были при деньгах, но им было плевать на парня и он влился в компанию таких как мы. Наконец добравшись до сада я вижу трёх своих друзей.
— Не понимаю зачем вы меня остановили? — кричит Адам.
— Да ты его чуть не убил. — спокойным и холодным тоном говорит Джон.
По-моему Джон всегда был самым разумным из них. У Адама нескончаемая агрессия, а Лэндон подбивает на более опасные дела ради денег. Они очень громко обсуждают тему про бар, и я решаюсь дать понять о своём присутствие.
— Все в порядке? — при разговоре боль двинулась в виски.
Все трое сразу же дернулись в мою сторону, в их лицах было видно переживание. Конечно они злятся на себя, что такое произошло.
— И так пока вы не сошли с ума, у меня все отлично, не много болит, я думаю это не перелом точно и беспокоится не о чём. — успокоила их.
Они все молча смотрят на меня бегая глазами по лицу.
— Мы не должны были это допустить. — сжав зубы произнёс Адам.
— Лизи больше ты с нами не ходишь, это очень опасно.
Я же говорю Джон как всегда самый рассудительный. Если я не буду ходить с ними, мне придётся ночевать с пьяным отцом дома, ну уж нет.
— Мы обсудим это потом. — стараюсь сделать как можно мягче тон.
Лэндон и Адам переглядываются, они понимают почему я таскаюсь с ними каждую ночь. Ребята всегда считали, что с ними мне безопасней. И это совершенно верно, они моя семья. Не выдержав больше я подбираюсь ближе к ним и обнимаю из-за всех сил.
— Я так люблю вас.
— Маленькая, а мы то как любим тебя. — Адам всегда называл меня маленькой.
— Ну что пойдём взглянешь на свои побои, — насмешкой выдал Лэндон, и мы все залились смехом.
Огромная шишка с фиолетовым синяком разлилась по всей правой щеке. В этот раз я не отмажусь перед матерью. Чувствую дома будет скандал. Главное чтобы батя не добавил второй такой же с другой стороны. В этом году мне уже семнадцать и я молюсь чтобы быстрее убраться из этого города.
Посмотрев на часы замечаю что время доходит до шести утра. Мать уходит на работу через сорок минут, значит пора идти домой.
Уйдя в ванную Адама, я близко рассматривала залитое синее пятно на лице, строя боевую гримасу, самой себе.
—Заживет как на собаке— проговорила шепотом.
Умывая лицо холодной водой, я несколько раз повторяла заживет,заживет.
Неожиданно кто то положил руку на мою оголенную спину, от чего мое сердце ушло в пятки.— Проводить тебя?— спокойным баритоном проговорил парень.
— Не надо Адам, думаю он ещё спит.
Я видела его обеспокоенный вид, но так и не сказала не слова ушла в сторону двери.По дороге домой, я вспоминала что это последний год с друзьями. Джон и Адам оканчивают старшую школу и поедут учиться в колледж. Лэндон на год младше их, и на год старше меня. После уезда двоих мы останемся втроём. Пора вытаскивать Вики из этого дерьма, иначе мы совсем потеряем подругу.
Прокрадываясь домой, я всегда чувствую панику, будто кто-то встанет и отругает меня за ночные гулянки. Проходя кухню с залом замечаю валяющее на полу тело. Отец как всегда перебрал и уснул где пришлось. Как же он меня задолбал, когда у него уже откажет печень. Опуская ручку вниз залетаю в комнату и запираю дверь. Из обычной кладовой я себе смастерила комнату, чтобы не спать в зале перед родителями. Сюда поместился небольшой матрас и журнальный столик, под ним были разложены вещи, а поверх лежали тетради и прочая херня. Опрокинув голову на подушку решаю не много вздремнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный омут
Fiksi RemajaЭлизабет подросток который с трудом переживает собственную жизнь. Тёмные мысли затягивают ее в пучину. В возрасте четырнадцати лет она встречает трёх верных друзей. Парни знакомят Элизабет с криминальной жизнью. Лэндон постепенно вводит в жизнь дево...