Глава №2

3 0 0
                                    



...наши дни

—Черт Лэндон, мне кажется в вену это уже слишком.—с отвращением произнесла я.

Наблюдая за тем как мой друг перевязывает себе руку, я скорчилась будто от боли. Шприц выстрелил в синюю ниточку на его руке. Запрокинув голову его уже одержало наслаждение. "Слава богу я в завязке"

Схватив телефон зашла в тик ток полистать ленту, пока этот отойдёт от кайфа.

Всегда думала что у меня нет зависимости и прочего, но просчитав годы употребления, в серьез задумалась о лечение.

С четырнадцати до семнадцати я употребляла травку и признаюсь не считала это даже наркотиком. После страшного дня который случился около полтора года назад, я уехала в рехаб лечебницу.

И вот уже примерно год как я чиста, но все так и твердят что я сорвусь. Не дождётесь ублюдки.

Лэндон мой лучший друг, я мечтаю помочь ему, так же как и он спас меня в подростковом возрасте. Ему тяжело бороться с ломкой и прочей хренью, он не подаётся лечению, потому что сам не хочет этого. Грустно, осознавать, что твоих сил не достаточно чтобы спасти его.

Сидя на полу, рассматриваю друга, он давно колется, это заметно по рукам. Чёрные синяки окружили половина пространства. Он лежит даже не шевелится, его веки опушены, а голова поднята к небу.

Сейчас ему хорошо, нет никаких сомнений. Дрожь пробралась по всему телу током и меня передернуло, я не должна вспоминать и думать об этом. Пытаясь отвлечься, мои мысли вновь возвращают меня в прошлое.

...ранее

Мы стали настоящей компанией, самыми преданными друзьями.

Мы по разному развлекались, но было то о чем я действительно жалею.

Всю неделю мы копили общую кассу с обедов.

Скоплённые деньги тратили на травку.

Вроде бы ничего особенного, шпана  которая просто балуется марихуаной.

Выходные дни Роджер продавал малолеткам за магазином, мы никогда не опаздывали.

Ночами  мы не боялись выходить на улицу. Странно что  давольно приличный квартал днём, становился очень опасным ночью.

Все дома были зарешечены и окружены заборами. Будучи подростками мы не опасались, за свои жизни, ведь нас этому не научили. Каждому из наших родителей было плевать где их ребёнок.

Темный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя