Я пошатываюсь. Перед глазами все плывет, я облакачиваюсь на первое же попавшееся, что было.
— Черт, Киран, – первое, что говорю я, но мой голос очень низкий и хриплый. Я понимаю, что стоит прочистить горло, но стараюсь не издавать громких звуков.
По наитию, держась за все подряд, я пробираюсь к двери. При ярком освещении комната кажется в разы больше. Похоже сари цепляется за что-то, я резко дергаю, слышится треск ткани, но движения становятся более свободные. Кажется слезы начинают подступать к горлу. Сердце бешено колотиться, так, что кровь стучит в ушах. С каждым моим приближение к деревянной двери боль в висках и вибрация по всему телу усиливается. Мне кажется, что я вот-вот упаду и ещё долго не смогу подняться. Я операюсь о резной камод. Частое дыхание то и дело бьет по лёгким, будто я все ещё в Англии и принимаю товар в магазине, которого всегда привозят навалом.
Дверь громко скрипит, я с трудом задерживаю дыхание, стараясь прислушаться к открывающейся двери, тихим шагам голых ступней. Я понимаю, что пора поднять голову. «Я не умру» - решаю я для себя сама. Привознемогая боль в голове, я поднимаю голову. Сначала немного покрепче ухватываюсь за комод. Схмурив брови, казалось мне так куда проще перенести боль, я стараюсь сфокусировать зрение. Первыми, что я могу разглядеть – очертания, это точно женщина. Вторым я вижу ее длинные густые черные волосы, они закрывают спину и грудь. Их длина заканчивается на уровне таза и прям рядом с ними мотается пояс из черепов. «Неумолимое действие кармы» - проносится мысль в моей голове, после нее мне не стоит вглядываться в лицо, я сразу понимаю, кто это. Махадеви Кали. Я горблюсь в осанке, дабы оказаться хоть чуть дальше от ее тяжелейшей энергии Шакти, но она лишь окидывает меня гневным взглядом, который чувствуется даже затылком. Я слышу ее глубокий, тяжёлый вздох. «Разочарование?» «Нет», - тут же отвечаю себе я. Кали бы не стала разочаровываться в своем дитя. Дитя, которое она сама выбрала. Сквозь кровь в ушах я слышу шаги, в это момент боль в голове усиливается.
— И разве мое Дитя поступило бы так? Спрятало бы взгляд? Ты – Амала Басу, мой ребенок, дитя Темной Матери. Не смей прятаться. Подними глаза, – громкий голос раздается по комнате, холодный пот проступает на лбу, а по спине бегут мурашки. — Подними же.
Я глубоко вдыхаю, а на выдохе лёгкие будет сковывает льдом. Мышцы настолько привыкли быть в напряжение и согнутыми, что теперь раскинуть плечи и выпрямиться составляет больше труда. Я широко раскрываю глаза, мышцы ноют, когда я выпрямляю спину. Кажется, голова стала кружится больше, особенно в тот момент, как Махадеви Кали сделала ко мне ещё пару шагов и встала почти вплотную. Ее тёмно-синяя рука поднялась, она взяла меня за подбородок и закинула его вверх, заставляя взглянуть ей в глаза. На губах ее играла лёгкая улыбка, больше напоминающая усмешку, нежели что-то хорошее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По пути Кали
FanfictionКонец оплетает меня подобно паутине. Смогу ли я выпутаться из этих сетей, затронув как можно меньше жизней?