Я распахиваю глаза. Поднимаюсь на локтях, понимаю, что лежу по среди зала Каликхата. На мне уже нет разорванного сари, сейчас на мне красные одежды. Пышные полупрозрачные рукава, красные ткани закрывают ноги и грудь. Все это увешано золотом. Я обвожу Калихат глазами, только сейчас, когда глаза привыкли к тьме, вижу людей. Множество людей. Они все стоят и смотрят на меня. Боль отходит на второй план. В первых рядах стоят Лима с Киллианом, рядом с ними стоят Рэйтан в своем истинном облачении и Амрит, они оба по-доброму улыбаются, мы все понимаем, что я вернулась туда, где мне и место. Все идёт так, как должно идти. Мысль о том, что я сегодня я увижу смерть Кирана болью разносится по всему телу. Только сейчас я осознаю то, на что согласилась и это начинает угнетать меня. Мысленно проклинаю себя, Индиру с Джотсаной, которые разгневали Махадеви, свою слабость и неумение ананлизировать ситуацию при чрезвычайных обстоятельствах. Я чувствую теплое прикосновение чьей-то руки к своему плечу. В этот момент вспыхивают факелы. Огонь озаряет весь храм. Люди стоят молча, несколько детей обнимают родителей, а ещё пара сидит у них на руках. Я чувствую их страх, но он не у всех. Некоторые понимают, что их смерть – это жертва Богине, которую они почетают. Я уже стою на ногах, теплое прикосновение, которое я так старалась игнорировать, уже невозможно не ощущать. Прям у моего ухо раздается голос, он не тихий, но знаю, что слышу его я одна.
— Хаос коснулся всех нас, Амала, проникнув даже в самые крепкие союзы. И как тебе известно, говоря о союзе, я имею ввиду не романтическую связь, а родственную.
— Можно спасти Кирана, а не Индиру? – мне страшно от слов, которые я произношу. Я никогда не хотела бы выбирать между ними, но ситуация не располагает к хорошему финалу для всех. На место пульсирующей боли приходит понимание всего, а оно ещё хуже боли.
Я слышу как Махадеви усмехается.
— Разве мое дитя может быть настолько слабо, что не может принять неизбежную смерть братца?
— Любовь – высшая созидательная энергия. Я люблю Кирана. Прошу тебя, Махадеви Кали.
Богиня молчит. Я чувствую ее издевательскую улыбку всем телом, видимо потому что она передала мне свою энергию.
— Я пощажу его, если ты испьешь кровь кого-то из храма. Это должен быть либо Дубей, как представительй высшей касты, либо твой друг аватар. Решать тебе. Действую, мое дитя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По пути Кали
FanfictionКонец оплетает меня подобно паутине. Смогу ли я выпутаться из этих сетей, затронув как можно меньше жизней?