Сегодня день ММА 2023. Все группы хорошо приготовили свои выступления.
Shooting stars
Enhypen
Все уже закончились, и надо обявить победителя и вдруг подключается музыка и на сцену выходят Джейк и Т/И.
Они пели и танцевали великолепно. Все фанаты даже хейтеры были в шоке. После выступления все проголосовали на счёт Джейк и Т/И. Они получили награду и пошли к директору.
Дж- Директор вы наверное злитесь на нас...
Д- Нет. Я горжусь вами. Вы очень хорошо работали.
Дж- Спасибо Директор.
После этого выступления все фанаты делали шип Т/И и Джейк. Во всём интернете были вотографии Т/И и Джейк.
Сегодня у Джейка и Т/И интервью
*Ведущий-В*
Здравствуйте. Это кпоп интервью. И у нас в гости Джейк из группы Энхайпен и Т/И из группы Shooting stars.
Они немножко поговорили о своей карьеры и вдруг Ведущий сказал.
В- Многим фанатам интересует ваши отношения... Одна фанатка мне написала.
"Пожалуйста спросите их они не вместе. Я всегда считала что Джейк мой муж. Но я даю Джейк Т/И-у. Они очень круто выглядят вместе...*
Т/И- Я знаю что у меня много хейтеров. Но у меня есть фанаты тоже и они слишком милые. Но мы не встречаемся.
Дж- А я думаю что нам стоит встречаться.
В- Я тоже так думаю. Вы созданы друг для друга.
После слов ведущего Джейк взял из кармана кольцо и встал на колени.
Дж- Рано говорить быть моей женой... но будешь моей девушкой.
Т/И- Да!
На следующий день Hy-Be компания официально объявила о их отношении.
Спустя недели Shooting stars и Энхайпен должны полететь в США для сёмок клипов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владелец золотого сердца
RomanceЗдесь будут романтические истории. Надеюсь вам понравится. 😽💗