~Глава 1~

4.1K 125 13
                                    

Всем приветик, меня зовут Рэй Рюгудзи. Мне 14, и выгляжу я как то так

 Мне 14, и выгляжу я как то так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как все поняли, я сестра Кена. Но двоюродная. Моя мама ушла от нас с папой когда мне и года не было. И к сожалению я очень похожа именно на нее. Но когда мне было 8, папу застрелил какой-то разбойник, и меня отправили к его сестре, у нее тоже был ребёнок, он был старше меня на год. Вот так я, Кен и мама с папой(а я их так уже называла) жили вместе целых три года. Но однажды когда мы возвращались домой со школы, в нас врезался автомобиль. Родители погибли, мы с Кеном выжили только потому, что сидели сзади. Тогда нам нашли два места: Кто то отправится к бабушке в Россию, а кто то останется в массажном салоне с особыми услугами. Кен поступил по мужски: Он отправил меня к бабуле, под предлогом того что позже меня тоже могут сделать одной из «массажисток»
Больше у нас родственников нет. Бабуля может потянуть ток одного ребёнка, а глава массажного салона близкий друг папы, вот он и дал нам одну комнатку в знак памяти о нем. Ну и еще: У нас се Кеном одна фамилия, потому что его мама так и не вышла замуж, и ребёнок взял фамилию матери.


Мы с Кеном не виделись целых три года. И вот я уже лечу в самолёте к нему. Но вот странно: почему это бабушка ни с того ни с сего отправила меня сюда, при этом сказав мне об отправке за 4 часа! Да и вообще что то у нее в последнее время не так со здоровьем. Но об этом потом! Я уже вижу землю!

Как только самолёт сел, я сразу вылетела из него вся в слезах. Оказалось что бабуля умерла пол часа назад. Она специально отправила меня сюда, ведь мы с Кеном все кто остались друг у друга...

*От лица автора*
Рэй выбежала из самолета, и направилась в здание, где ее должен был ожидать ее брат. И вот она видел выделяющуюся фигуру среди народа: А именно столба. И этот «столб» тоже её заметил, все благодаря волосам.

Рэй: КЕН!!
Кен: Привет, как ты долетела? Стоп. Ты чего плачешь?
Рэй/при этом залезая на руки парня/: Бабуля... бабуля она умерла пока я летела...
Кен: Ну все все не плачь, у тебя же есть я)..
Рэй: Так ладно чего это я? Пошли за багажом, там в принципе немного.
Кен: Ага, кстати называй меня теперь не Кен, а Дракен
Рэй: А почему? Кенчик ты че ебнулся?! Это че у тебя на пол башки??
Дракен: Это тату, а что?
Рэй: Уже ничего. Так а теперь гоу ту зе выдача багажа
Дракен: Кстати мы на байке поедем
Рэй: Ооо круто

Рэй: Слушай Кенчик, а где мне теперь жить?
Кен: Не называй меня так. Ой слушай а я ведь и не подумал.. Ну ладно пока ты поночуешь у меня а я у своего друга, а потом решим
Рэй: Ладно...
/Сладкое сопение/

Кен отнес девушку в свою комнату, уложил и сам ушёл к Майки переночевать(я надеюсь все помнят какая у него там коморка была). Майки кнчн был в шоке, но друга в беде не оставил. Правда этот друг в шесть утра из дома его убежал никого не предупредив, но этот моментик мы пропустим)

_________________
Я считаю вполне норм начало) Угадайте по кому этот фф) ПРАВИЛЬНО. САНО. Ну да и что с того что третий фф по нему, ну типо да)) А еще сегодня выложу первую историю по крд, ждите те кто его любит)) Всем хорошего дня, приятных снов, с 8 марта.

Ваша Улыбашка

Кенчик, кто она??Место, где живут истории. Откройте их для себя