Дальше все продолжалось прекрасно. Была весёлая свадьба, позже у Майки и Рэй родились еще двое близняшек мальчиков, Эми стала прекрасной старшей сестрой. Рэй отучилась на журналистику, стала популярной в инсте, Майки стал легендарным гонщиком. Эмма вышла за Дракена и у них родился сын. Вот так замечательно закончилась история двух молодых персон.
Конец.
Бл, Ребят, я даже не знаю что чувствовать...
Пока я писала этот фф, я сток всего пережила, и все это отразилось на нем, и в этом спасибо, он теперь такой интересный)Чтож. Так как у нас скоро лето, а я еду в лагерь в первую смену, то до июля фф не будут выходить. В лагере я буду писать наброски, и потом все выложу(там просто нет интернета, а иногда времени).
У меня есть тут небольшие предположения что буду писать, выбирайте, если хотите(если никто не проголосует сама выберу)
1. Младшая сестра Хайтани. 17 лет.
Девушка была отрезана от братьев когда ей было 10, ее возили по опекунам, но в один день братья случайно наткнулись на нее. А еще с ними был очень интересный парень. У него были розовые волосы и шрамы возле рта. А еще такие глубокие голубые глаза..2. Дв. Сестра Баджи, живет с ним и его мамой примерно 5 месяцев. А потом встречается с его друзьями, когда они приходили в дом. Там ее взгляд подцепил один паренек. Он был низкий, с блондинистыми волосами, а во рту была какая-то булочка. И почему именно он?
3. Артон(Да, обнаружен фанат импровизации). Опять же, Антоша школьник, а его новый математик Арс. Но так получилось, что они виделись когда были намного младше, а именно 11 лет назад. 17 летний подросток не помнит, что тогда обещал другу, но вот старший раз и навсегда: «Когда я вырасту, я стану выше тебя, а когда мы встретимся, я выйду за тебя замуж!»
Всем приятных выходных, хорошего лета, и пожалуйста, не заскучайте тут без меня!)
С наибольшей любовью, что я могу Вам дать, Ваша Улыбашка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кенчик, кто она??
FanficРэй Рюгуджи-двоюродная сестренка Дракена. И в один день их бабушка умирает, и девушка вынуждена переехать к брату. И там она познакомилась с ним... Ну а дальше читайте) ❗Спойлеры❗