28 глава

942 48 2
                                    

Рэй отвели в черную машину без номеров, посадили на заднее сиденье, челик с шрамом сел на переднее сиденье, а странная прическа за руль.
Рэй: А куда мы едем?
Какуче: К нашему боссу.
Рэй: А это точно Майки?
Какуче: Точно.
Рэй: А почему машина без номеров?
Какуче: Потому что так нужно.
Рэй: А зачем так нужно?
Какуче: Так. Хватит задавать вопросы.
Рэй: А почему?)
Какуче: Ты мешаешь Коко вести машину.
Рэй: А как я ему мешаю?)
Коко: Блять Какуче, можно я ее ебну?
Какуче: Тебя потом Майки ебнет
Рэй: А долго еще ехать?)
Коко: Сука, почему отправили нас а не Хайтани?!
Рэй: На мой вопрос еще не ответили)

Девушку отвели в квартиру. Она была на 13 этаже, Коконой открыл ее. Там была одна комната с двуспальной кроватью, кухня, и как оказалась еды там не было от слова совсем, и раздельные туалет с ванной. В квартире было ужасно душно, и был виден давно не мытый и не пылесошеный пол. Так же в спальне стоял шкаф и одна прикроватная тумбочка.

Рэй: И чья это квартира?
Коко: Босса.
Рэй: То есть Майки?! Ну и свинарник.
Какуче: Ну, мы пошли. А еще, босс передавал что ты можешь выходить на улицу, но не дальше этого района, но он сам не знает когда вернется.
Коко: Все чао, у нас еще много дел
Рэй: Пока. *И какие у них дела в 12 часов ночи? *

В итоге Рэй сняла ночнушку Хинаты, проветрила в комнате, нашла футболку и шорты парня, что сделать было на удивление легко, ведь шкаф был пуст на ¾.
Позже девушка легла на чистое черное постельное белье и благополучно уснула.

Проснулась Рэй в 9 часов утра. В первую очередь она нашла одежду парня, которая более менее ей подходила, взяла деньги которые лежали на тумбочке, с надеждой что их можно тратить, и направилась в пекарню за завтраком. Позже она помыла полы, нашла пылесос и пропылесосила, проветрила, сходила в супермаркет за продуктами. На это ушло примерно 4 часа.

Рэй: Такс, я голодная. Надо что-то приготовить. Стопе. /На данный момент девушка складывала накиданные вещи в шкафу/ МакБук?! Ну нихуя) бля он разряжен. Ща зарядим)

/спустя 15 минут/
Рэй: Ага, а вот и рецепт онигири)

Ингредиенты:
·Круглый рис 120 грамм
·Вода 250 мл
·Рисовый уксус 2 стол. л
·Сахар 0.5 чай. л
·Соль 0.25 чай. л
·Красная рыба(малосольная) 100 грамм
·Огурцы 1 шт
·Авокадо половина
·Сливочный сыр 2 чай. л
·Нори один лист

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

Время приготовления: 1 ч
Шаг 1
Подготовьте продукты. Данного количества ингредиентов хватит на три больших или четыре средних онигири. Рис подойдет самый обычный краснодарский, круглозерный.
Шаг 2.
Рис промойте в нескольких водах, до прозрачности. Затем залейте его холодной водой и поставьте вариться на большой огонь. После закипания огонь сделайте средним и варите рис под крышкой до полного испарения воды, 15-20 минут. Всыпьте в рисовый уксус сахар и соль, перемешайте. Влейте смесь в горячий рис, перемешайте и оставьте остывать. Вместо рисового уксуса вы можете взять обычный столовый, 9%.
Шаг 3.
Подготовьте продукты для начинки. У меня это малосольная семга, свежий огурец и авокадо. Также подойдут крабовые палочки, тунец, курица, грибы. Выбирайте начинку по своему вкусу. Нарежьте продукты для начинки на небольшие кусочки.
Шаг 4.
Осталось сформировать онигири. Вы можете это сделать на тарелке, на ладони.
Шаг 5.
Чтобы их было удобнее брать руками, оберните один край онигири кусочком нори. Есть варианты, когда их заворачивают в нори полностью.
Шаг 6.
Вы можете украсить готовые онигири глазками и ротиками, вырезанными из нори — они обязательно понравятся детям. Подавайте онигири с соевым соусом, васаби и маринованным имбирем, как классические суши и роллы. Приятного аппетита!

Рэй: Ну в принципе не сложно. Щас ток доставку закажу.

Примерно через час онигири были готовы, и девушка приступила к трапезе, а также оставила две штуки для Майки. Что же делать теперь? Правильно, помыться. Как никак ее тело уже давно в грязи.

Примерно в пять часов вечера Рэй вышла из ванной и пошла смотреть на Макбуке аниме «Эхо Террора».

_____________________
Всех с 9 мая!!🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🥳🇷🇺🇷🇺🥳🥳🥳🥳🥳🇷🇺🇷🇺🇷🇺🥳🇷🇺🥳❤️‍🔥🥳❤️‍🔥🥳❤️‍🔥🥳❤️‍🔥❤️‍🔥🥳🥳❤️‍🔥

С любовью, Ваша Улыбашка

Кенчик, кто она??Место, где живут истории. Откройте их для себя