Волны,горячий песок и я с подругой. Мы делали украшения из разных камушек. Как вдруг над нами пролетели Икраны. Звери лесных?
Pov Луцири:
Я с трудом разглядела тех кто был на этих икранах. Темно синий цвет кожи. Это точно лесные. Я взглянула на Цирею,и сказала поплыли. Мы были чуть дальше от деревни. Наконец мы приплыли. Сначала Цирея вышла эффектно из воды. Я за ней. Не знаю как она, но я сразу заметила взгляд одного из лесных. Я улыбнулась. Джейк Салли (это самый высокий) сказал что они с миром и пришли просит утуру. Их земли повредили небесные демоны. Тсахик Ронал подошла ближе к детям. Она подошла к самой младшей.
Ро-у них слабые плечи-идя дальше она схватила за хвост среднюю дочь-их хвост не такой как у нас.
Она взяла её руку и подняла чтобы всем показать. И уже повысив тон сказала
Ро-в них кровь демонов!
Дж-смотрите-показал он руку- я был небесным демоном,но стал на'ви.Я сыт войной.
Ней-мой муж Турук Макто,и утуру не просят дважды.
Тоновари и Ронал посмотрели на друг-друга, и та кивнула в знак согласия.
То-они теперь ваши братья и сестры, примите их.Научите их всему,они как младенцы в наших землях.
Дослушав разговор старших,я заметила ка Ао'нунг и Ротхо идут к лесным. Они посмеялись и сказали
Ао-и это называется хвост?ахахах
Рот-как вы с этим плавать собираетесь?аахах
Мы с подругой подошли, и она дала подзатыльник брату. Я и лесные лишь посмеялись.Ао'нунг кинул на нас злобный взгляд. И тут Тоновари объявил
То-мои дети Цирея и Ао'нунг помогут вашим детям освоится.
Ао-отец!
То-это не обсуждается!
Я видела как растроен был Ао'нунг. Но я словила на себя взгляд одного из лесных. Это был самый старший? Я ещё не знаю их имён. Цирея и я хоть и поздно показали знак, я вижу вас. Мы отвели их к новому дому(вроде маруи). Ао'нунг и Ротхо ушли к морю.
Ци- надеюсь вам тут понравится. Я Цирея.
Дж- ох, я забыл представить своих детей.Это мой старший сын Нетейам, а этот младший Ло'ак. Кири моя дочь и Тук младшая.
Нетейам вот кто смотрел на меня. Цирея представила меня
Ци- это Луцири,она тоже вам поможет. Через пол часа приходите на берег,мы начнём обучение.
Они кивнули. Мы ушли. Я начала разговор
Лу- этот Ло'ак,он так смотрит на тебя. Любовь с первого взгляда?ахахахах.
Ци- перестаань,он просто любезен.
Лу- конечно,конечно. Ты тоже любезна? Я же вижу ваш взгляд.
Ци- хватит обо мне,а как же старший? Он сверлил тебя взглядом.
Лу- вот именно сверлил, а не смотрел влюбленно как Ло'ак.
Цирея у же хотела что-то сказать мы увидели брата.
Ус- сестрёнка, привет. Что вы так бурно обсуждаете? Вы уже видели лесных.
Ци- я тебе больше скажу,мы их обучаем.
Ус- ух тыыы,можно с вами? Чувствую будет весело,хахах.
Лу- братец,где отец?
Ус- на охоте,вернётся ближе к ночи.
Лу- ураа,день свободы.
Ци- Усан,ты не видел моего брата?
Ус- аа,этот придурок с друзьями. Недалеко отсюда.
Ци- можешь позвать его? Скоро обучение начнётся._______________________________________________
Первая глава. Надеюсь вам нравится (если кто-то вообще читает).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так долго скрывал...
Historical Fictionэто мой первый фанфик🫡.Он будет про моего любимого персонажа.Это Ао'нунг.Надеюсь хоть кто-то прочтёт этот фанфик😸