Обучение

244 14 2
                                    

Брат Луцири привёл  Ао'нунга. Цирея попросила своего брата быть попроще.
Pov Нетейам:
Цирея с её подругой проводили нас до нашего нового дома. Отец  представил  нас. А Цирея в свою очередь  представила  свою очаровательную подругу
Ци-  это Луцири,она вам тоже поможет .
Луцири..Прекрасное имя,подумал я.они ушли сказав,что через по часа начнётся  обучение.  Пока мама обустраивала наш новый дом(отец ей помагал),Кири играла с Тук. Ведь ей было грустно что мы покинули нашу родную землю. Мы с братишкой сели на камень возле дома. Он начал разговор
Ло- ты буквально  сверлил эту девушку взглядом братец.Это что любовь?- засмеялся  он.
Не- сверлил? Мне просто был интересен их внешний вид.Не более.
Ло- ага так и поверил.
Не- а ты?
Ло- что я ?
Не- ой братик, ты думаешь  я не замечу то как ты смотришь на Цирею?
Ло- та же причина что и у тебя брат- сказал он  неловко.
Через несколько  секунд мы просто посмеялись. И поняли что не можем отрицать то,что они нам симпатичны.
Конец pov.
Незаметно  прошли пол часа. Лесные в обещанное  время  пришли на берег. И увидели нового для них на'ви.
Pov Луцири:
Они пришли сказала я всем кто был со мной.
Не- мы готовы к  обучению.
Тук- не то слово!
Ци- это здорово. С нами брат Луцири. Один из лучших охотников Усан
Ус-"сделал знак я вас вижу"
Лесные ответили тем же.
Ци- сначала посмотрим,насколько хорошо вы плаваете. Плывите за мной!
Она нырнула. За ним мой брат, Ао'нунг, Кири,Ротхо,Ло'ак, Тук.
Лу- прыгай первым.
Нетейам кивнул и погрузился  в воду. Я следом за ним. Они удивительно  осматривали каждую деталь.Особенно Кири.Из-за  наших хвостов мы плыли быстрее. И они каждую минуту выходили на поверхность (кроме Кири,у неё все в порядке с этим) из-за  нехватки  воздуха(углекислый газ?). Цирея показала им жест плывите за нами,но они не понимали. И вот когда очередной  раз оны вынырнули мы поплыли  за ними.
Тук- вы слишком быстрые помедленнее.
Ао- не умеете плавать? Может с ветки на ветку прыгать?
Лу- Ао перестань!(я иногда зову его так,мы ведь дружим уже как 5 лет)
Он опять посмотрел злобным взглядом.
Не- и мы не понимаем что за жесты вы нам показываете.
Ци- мы поможем вам.
Рот- где Кири?-он был обеспокоен.
Лу- думаю что ей понравилось под водой,да и с дыханием у неё все отлично. Не будем ей мешать. Просто проследи за ней ,Ротхо.
Он поплыл
Ус- давайте попрактикуем дыхание. Это самая большая ваша проблема.
Ци- идемте на тот камень.
Мы следовали за ней. Опять,опять этот взгляд. Но подождите, их теперь двое? Ох,вторым кто сверлил меня был Ао'нунг. Прекрасно просто прекрасно подумала я. Мы сели по кругу.
Ци- я беру Ло'ака. Ао'нунг-Тук.  А ты Луцири возьми Нетейама.
Мы кивнули ей.
Ус- я проголодался,я пошёл! Пока рыбка моя- он поцеловал  меня в щёку.
Я помахала ему в след. У нас были прекрасные  отношения. Мы начали. Я начала объяснять как правильно дышать. После теории  мы перешли  к практике. Я заметила как Цирея дотронулась до груди Ло'ака,чтобы показать как надо. А тот был смущён.
Ци- сердце не  успокоилось.
Ло-прости.
Я лишь улыбнулась.
Лу- так ,вернёмся  к практике.
Я дотронулась до него,у него пошли мурашки  и он был смущен. Я сделала вид что не заметила это.
Конец pov.

Pov Ао'нунг:
Я видел как Луцири дотронулась  до его груди. Я был зол,ревновал. За 5 лет нашей дружбы она не обращала  на меня внимания. А этот лесной просто появился  и получает всё её внимание. Это бесило меня. Но я вернулся  к своим занятиям.
Тук- вот так?
Ао- правильно,молодец-я потрепал её по волосам,она была милашкой. Она единственная  кто мне понравился  из лесных- Тебе награда- я встал с места дошёл  до дерева и сорвал фрукт- держи сказал я малышке.
Тук-спасибоо.
Она начала  есть.
Конец pov .

Pov Луцири:
Я заметила взгляд  Ао'нунга. Он будто  ревновал? Но почему? Глупости подумала я. Я заметила как он мило относился  к малышке Тук. Он даже дал ей фрукт. Он такой милыый,красивый,мечтаа. Стоп ЧТО? О чём  я думаю,божеее.
Не-все в порядке? Ты отвлеклась.
Лу- а? А да,да. У тебя все нормально  получилось.
Ци- время обеда. Продолжим завтра.
Вот и славно подумала я. Я должна  обдумать что это за мысли были. Поспешно встала и сказала Нетейаму
Лу- покаааа!
Не- пока...- немного грустно он сказал, но меня это не волновало.
Ао- я пошёл  к друзьям .
Ци- вали! Как обычно. Лу постой! Я с тобой. Всем покаа!
Ло- покаа!
Лу- Рей быстреей( я её так называю).
Ци- фуух, ты куда спешишь? С братом кушать  не собираешься?
Лу- неа,мне надо такое рассказать , идем в наше место.
Ци- ахах  погнали.
Цирея-это тот на'ви с которым я разделю все секреты,тайны,чувства. И я могу быть уверена,что она все выслушает. Наше место,это то место где мы встретились. Мне было 12. Мама была жива. Мы с ней поругались так как я ,пришла поздно с прогулки. Я обиделась на неё и ушла в лес поглубже. Нашла прекрасное,завораживающее место. Светились растения, камни,насекомые, пение птиц. Рай,подумала я. Села на один из камней. Тихо слушала пение птиц. Ко мне подошла одна девочка. Моего возраста(это Цирея хаха). И она, плакала? Я заговорила с ней
Лу- хеей,чего плачешь?
Ци- мальчики со двора разорвали мой браслет.
Лу- что за невоспитанные дети. Ты не плачь,мы с тобой новую сделаем. Я Луцири, зови просто Лу.
Ци- я Цирея,так рада что нашла новую подругу.
Лу- я тоже,Рея.
Ци- хаха мне нравится.
Вот так мы и познакомились.

_______________________________________________
Я не так хорошо знаю грамматику русского языка. Поэтому  будут ошибки. Чувство что пишу сама себе. Жаль что никто не прочтёт  это.




Я так долго скрывал...Место, где живут истории. Откройте их для себя