(Ужин с семьёй Салли описывать я не стану)
pov Луцири.Я вернулась домой,и увидела что отец пришёл раньше.
От- ты где была?
Лу- с Цирея
От- чего так поздно? Что это на тебе надето?
Лу- Цирея подарила,я помогала ей выбрать одежду на важный ужин.
От- у тебя своего дома нет? Ты все время ходишь к ней. Ты на сегодня фрукты собрала?
Лу- нет.
От- и чем ты сегодня занималась? Этим лесным помогала? Обучать их не входит в твои обязанности. Иди. Пока 7 корзин фруктов не соберёшь, не приходи.
Ус- папа на улице темно- не успел он договорит,как его перебил отец.
От- она должна была думать раньше. А ты ,не защищай свою сестру.
Отец взглянул на меня и спросил
От- ты меня поняла?
Лу- да отец.
От- иди.
Луцири вышла,на улице темно. Все сейчас в своих маруи кушают с семьёй. А я иду собирать фрукты. Ну хоть не рыбу ловить. Каждый день он так со обращается. Он всегда хотел двух мальчиков, а родилась я...Мама любила меня, но после её смерти отец всегда суров со мной. Раньше я плакала каждый день. Думала что со мной не так? Что я сделала не так? Но уже смирилась. Плакать не было смысла. Каждый мой шаг это наказание. Месяц без плавания, месяц без илу,месяц без охоты и так далее. Я подошла к деревьям,начала лезть на них и собирать фрукты. Прошло 20 минут. Я наполнила 3 корзины. У меня было много царапин. Я очень хотела спать. Залезла на очередное дерево, но услышала шаги. Было темно я никого не видела. Подумав что кто-то хочет навредить мне,я резко спрыгнула с дерева. В моих руках был кинжал. Я зашипела,но это оказался Ао?
Ао- хэй,полегче
Лу- ты чего не спишь?
Ао- бессонница. А ты ? Чего фрукты ночью собираешь?
Лу-захотелось.
Ао- прохладно, у тебя мурашки по коже иди домой.
Лу- не могу.
Ао- что значит не могу?
Лу-отец сказал без семи корзин фруктов,домой не ногой.
Ао-что? Тут же темно. А если кто-то нападёт? Он головой думает?
Лу- для него главное чтобы я была хоть как-то наказана.
Ао- зайдёшь к нам ,согреешся?
Лу- не могу.
Ао-?
Лу- папа наругал что я так часто у Рей.
Ао-помочь?
Лу-если хочешь.
Он помогал мне,он был милым,хорошо лазил по деревьям,я почувствовала заботу от него...И опять эти мысли. Как от них избавиться? Почему он такой милый со мной? Пока я все думала об этом, мы уже собрали 6 корзин.
Ао- осталось только один наполнить.
Лу- иди,вдруг тебя ищут. Дальше я сама справлюсь.
Ао- все нормально. Я часто тут ночью. Мама знает что у меня бессонница. Вся моя семья крепко спит. Их ничем не разбудить.
Лу- зная Цирею,это точно правда хазаха.
Мы собрали корзину. Сели на берегу моря. Тишина,только шум моря. Все уже спали в деревне. И только мы с ним. Ао'нунг неловко начал разговор
Ао- как тебе лесные?
Лу- миленькие,их нужно ещё всему научить. Вижу тебе Тук понравилась?
Ао- да,она единственная из них нормальная. Очень милая.
Лу- с этим соглашусь.
Мы болтали обо всем. Так мы провели пол часа. Я заметила как он засыпал.
Лу- идем,нужно поспать. Тебе завтра обучать лесных. Возможно меня не будет.
Ао- почему?
Лу- отец сказал "обучать их не входит в твои обязанности "- ты сделала пародию отцу,от этого сын вождя засмеялся. Ты тоже .
Ао- помогу тебе отнести корзины,и домой.
Лу- отлично.
Он помог мне. Мы дошли до моего маруи.Я попрощалась с ним. И легла на гамак. Отец и братец уже спали. Но все думала об Ао'нунге. Неужели и в правду влюбилась? Все же сон взял за своё,и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так долго скрывал...
Ficção Históricaэто мой первый фанфик🫡.Он будет про моего любимого персонажа.Это Ао'нунг.Надеюсь хоть кто-то прочтёт этот фанфик😸