Глава 5

6 1 0
                                    


- Скажу тебе сразу, что ты сам меня затянул в кровать вчера вечером и сам же ко мне прижимался во сне - спокойно ответил демон.
- Т..ты кто!? - начал кричать на всю комнату Такаши.
-Я демон, который живет в этой квартире - ответил тот, вставая с постели и зевая в свой кулак.
- Что!? Не верю! - возразил тот отползая от кровати парень.
- Хочешь верь хочешь не верь, но это правда )

Встав с кровати и подойдя к Такаши, наш демонёнок сел на корточки перед тем и хитро улыбнулся. Тот в свою очередь не понимал, что ждать от этого незнакомца.

- Глаза красивые. Впервые такие вижу ~
- Эээй, уйди от меня - взволнованно сказал Такаши и немного отполз, но столкнулся спиной об шкаф.
- Ты чего убегаешь от меня? Я всего лишь хотел тебя повнимательнее рассмотреть )
- Тогда чего раньше не мог со мной познакомиться? - вопросительно посмотрел парень на того
- Уф, дело в том, чтооо многие бояться увидеть демона пол кроватью и всегда стараются не заглядывать туда с детства. Как вы нас называете там? Вроде бабайкой
- Угадал
- Это даже обидно, у нас же есть свои имена. Меня кстати зовут Аято. Тебя как ? - спросил Аято парня и протянул ему руку
- Такаши - ответил тот и пожал руку
- Приятно познакомиться )
- Ага

Аято помог встать с пола Такаши, что тот поблагодарил его.

*Через несколько дней, после знакомства парней*

Следующие несколько дней шли как обычно. Ну как обычно, Аято помогал по дому Такаши попутно дразня и издеваясь над ним. Тот же не терпел его, а сразу же так же поступал над ним, что получил подушкой в лицо. И вот в очередной раз, Аято решил ударить подушкой в ответ. Такаши сидел в своей комнате и работал за ноутом, как тем временем из под кровати вылез демон и взял подушку в руки. Тихо подойдя к парню, он замахнулся и в следующий миг он уже летел из комнаты, так как Такаши поймал ее и следом бежал за тем.

- Сука Аято! Ты же знаешь, что мне надо дописать дипломную работу! - кричал в след парень
- Знаю, но я решил тебя немного отвлечь, а то давно не делал себе перерыв ) - ответил тот и забежал в гостиную, где толком не спрячешься и не убежишь
- Попался !

Демон остановился и повернулся к парню выставляя пуки в перед, останавливая того, чтобы не грухнуться

- Стой! А то мы сейчас грох...- не успел предупредить, как на Аято вместе с подушкой прыгнули на него и повалили на диван
- Ай, дебил что ли? - спросил Аято Такаши посмотрел на него
- Нет, но ты точно - ответил тот, садясь на бедра тому и давай бить подушкой в лицо и куда глаза глядят

Пытаясь отмахнуть от подушки и отобрав ее, демон почувствовал что ерзаясь на его бедрах, Такаши вызвал там напряжение что и почувствовал это и моментально покраснел, перестав бить.

- Это то, о чем я думаю? - спросил парень, смотря на демона сверху вниз
- ...да..- ответил тот улыбаясь - может, исправишь эту ситуацию или дальше будешь ерзать на том же месте?))
- Н..нет конечно - ответил тот запинаясь и встал с Аято, ударив подушкой на последок, а затем убежал в свою комнату - Дебил

Тихо рассмеявшись, Аято встал с пола и ушел в ванную, исправляя свою ситуацию в штанах. Зайдя и закрыв за собой дверь в ванную, он снял с себя одежду и зашел в душ, включив горячую воду. Обопрясь спиной об стену душевой кабинки, парень посмотрел на своего шального друга.

- Не вовремя возбудился я - сказал он, беря своего дружка в руку и начиная двигать ею. Еще больше возбуждаясь, вспоминая как на ней сидели и ерзали недавно, он закрыл глаза и откинул голову назад, тихо стонав. К благу, что шум воды скрывал это все.

А что у нас Такаши делает? А он у нас сидит в своей комнате и обрабатывает эту ситуацию в своей голове снова и снова, вспоминая эти хитрые блестящие глаза демона, которые так и хотели пошалить немного.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демон под моей кроватью Место, где живут истории. Откройте их для себя