Глава 2

17 2 0
                                    

Пока наш парень спал под музыку, развалившись на всю кровать звездочкой, демон вылез из под кровати и начал наблюдать за ним. Он сел на край кровати рядом с Такаши и наклонился.  Внимательно рассматривая лицо того, демон тыкнул пальцем в щеку, поверяя спит ли он или нет. Убедившись, что парень спит, демон отстранился.

- Теперь я знаю, как ты выглядишь. Будет весело над тобой поиздеваться. Сколько ты продержишься в этой квартирке вместе со мной?) - сказал тихим голосом демон и легонько провел пальцем сначала по щеке, а потом по шее Такаши. 

Pov: демон

Наблюдая всю ночь за парнем, я понял, что он крепко спит и даже не реагирует на прикосновения, что даже удивило меня. Обычно, когда я трогал людей или смотрел на них пристально, они всегда просыпались. Когда близилось время к утру, я встал с кровати и пошёл на кухню, чтобы поискать, если там что то поесть или нету. Но когда я увидел, что холодильник пуст и на полках ничего нет, разозлился. Меня лучше не злиться и не оставлять голодным, могу что угодно сделать в этой квартире и с парнем.

- Вот мразь такая. Даже ничего нет нормального поесть, а эту химия я не собираюсь есть!

Немного погремев на кухне верхними и нижними шкафчиками, вернулся в комнату, где сел обратно на кровать и скрестил руки на груди, гневно посмотрев на спящего парня.

- Чтоб сегодня еда была на кухне. Если не будет этого, мне мало не покажется над тобой поиздеваться!

В этот момент парень повернулся на бок, скрутившись в калачик как кошка. Цокнув на это, я вернулся под кровать в виде черного дымка.

Pov the end: демон

Когда наступило утро и вредный будильник прозвенел, Такаши проснулся и выключил его, не забыв вынуть наушники и положить в кейс заряжаться. Затем он потянулся, встал с кровати и направился в ванную, где пробыл несколько минут и вернулся в комнату, чтобы переодеться. Переодевшись, парень вышел на кухни, быстро позавтракал и ушел на работу.

* Спустя некоторое время*

Входная дверь открылась и парень зашёл в квартиру с полными пакетами в руках. Поставив их на пол и закрыв дверь, он разделся, взял пакеты, направившись на кухню. Там он разложил еду и ушел в ванную, где принял освежающий душ. За этот день он очень сильно устал, да так, что ужинать вообще не хотелось. Утром он чуть не опоздал на работу, да ещё кучу работы завалили его. Поэтому, когда Такаши вышел из ванны в одном полотенце на бедрах, он зашёл в комнату и рухнул на кровать. У демона всё точно да наоборот, так как сегодня он должен кое что сделать во сне парня. 

Pov: Такаши

Когда я лег на кровать, вздохнул глубоко и пялился на этот "классный" потолок, думая о завтрашнем дне. Каждый день одно и тоже, хоть бы какое то разнообразие в этой жизни. Например с кем то познакомиться и завести отношения. 

- Ох, надо ложиться спать - сказал я, когда посмотрел время на телефоне.

Встав с кровати и переодевшись, я выключил свет и вернулся в кровать, закутавшись в одеяло. Удобно устроившись, я провалился в сон.

Pov the end: Такаши

Когда парень очутился во сне, вокруг него было всё сплошным черным. Он пытался что то разглядеть, но ничего не получалось. К нему кто то подошёл со спины и обнял за талию, прижав его к себе в плотную. Затем ему что то прошептали на ухо и укусили за мочку уха, и спустились к шее укусами. Такаши пытался сопротивляться, но как на зло ничего не получалось. Он чувствовал, что его как будто сковали невидимыми цепями вокруг тела и не позволяли двигаться.

Демон под моей кроватью Место, где живут истории. Откройте их для себя