Глава 1

22 3 0
                                    

Pov: Такаши

Был хороший день, когда я переехал в свою новую квартиру. Зайдя на порог своего нового жилища и оглядев свои чемоданы с сумками, понял, что мне придется долго их разбирать. Так ещё и еды купить.

- Мда, будет скучно мне одному. Ну зато никто не будет мне мешать работать за ноутом - сказав это и закрыв за собой входную дверь, прошел внутрь квартиры.

Оглядев свои владения и оценив, что здесь просторно и уютно. Я зашёл в комнату, где стояла кровать возле стенки, напротив неё располагался шкаф, а возле окна стол. Оставив в этой комнате свой багаж, вышел из комнаты, а вскоре из квартиры, чтобы купить что то себе на ужин и на завтра завтрак.

- Хммм, что же мне купить на ужин? Может лапшу быстрого приготовления? - сказал я, когда уже спустился с лестницы и вышел на улицу.

Давайте расскажу о себе и кто я такой в этой истории. Я Такаши Сэки. Мне 21 год. И я работаю на одну компанию менеджером. Почему я приехал в новую квартиру? Дело в том, что мне пришлось переехать в новую из за работы, чтобы было поближе. Мне не нравиться, когда ты живешь в одном конце города, а твоя работа совсем в противоположном от тебя направлении. Тебе приходиться просыпаться раньше и топать на остановку, чтобы успеть на автобус. Потом едешь где то час с остановками и при том, ты ещё и опаздываешь на работу.

* Спустя 30 минут *

Открыв дверь и зайдя в квартиру с небольшим пакетом в руках, я разулся, снял с себя куртку и пошел на кухню. Помыл руки и заварил себе дошик. Пока не приготовилась лапша, я сел за стол и стал залипать в телефон. Спустя несколько минут она приготовилась и я начал её есть.

Pov the end: Такаши

Пока парень находился на кухне и ел лапшу, в его комнате, а точнее под кроватью появились два желтых глаза, которые рассматривали багаж. После последовало тихое шипение и глаза пропали.

- Кажется новый сосед у меня появился ~ - сказал тихим и хриплым голосом кто то.

Устроившись поудобнее под кроватью, тот стал ждать, что же дальше будет и кто этот новый сожитель. Было понятно, что под кроватью было холодно, темно, да ещё в придачу неудобно. Вы можете спросить: " А почему он именно под кроватью ? Почему бы не в шкафу ? ". Я вам отвечу. Этому демону неудобно сидеть в шкафу, хоть там и тепло, но сидеть и портить вещи парня он не хочет. Жалко ему. Так ещё могут и заметить, лучше под кровать быть.

Когда Такаши наконец поел и помыл посуду за собой, то он вернулся в комнату, где оставил свой багаж. Он встал перед ним и начал разбирать свои вещи по полочкам и по шкафчикам. Вскоре он это сделал и рухнул на кровать, смотря на свой потолок.

- Уф, наконец то я смог это сделать. Можно немного и отдохнуть за сегодня - улыбнувшись, сказал парень и устроился поудобнее на кровати.

Он достал наушники из кармана штанов и одел их. Затем подключился к своему телефону через блютуз и включил музыку. Через некоторое время парень сам того не подозревая уснул под музыку.

Внешность Такаши Сэки ⬇

Внешность демона под кроватью ⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внешность демона под кроватью ⬇

Внешность демона под кроватью ⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Демон под моей кроватью Место, где живут истории. Откройте их для себя